Система учета мобильной торговли и дистрибуции для КПК. Позволяет проводить продажи, принимать оплаты и отправлять заявки на головной офис в реальном времени. Существенно сокращает время между заказом товара и доставкой. Контроль задолженностей клиентов. Автоматический подсчет выручки. Обладает простым и понятным интерфейсом. Взаимодействие с учетными системами TCUMobile взаимодействует с системой “Товары, Цены, Учет…”. Справочники товаров и клиентов, товарные остатки и карточки взаиморасчетов загружаются из базы данных ТЦУ. В случае необходимости TCUMobile может быть сопряжена с любой из известных учетных систем. Простой и понятный интерфейс При разработке программы большое внимание уделялось созданию простого интерфейса. Это позволяет обучить новых сотрудников в минимально короткие сроки. Главное меню сделает доступным вызов любой операции (продажа, заказ, оплата) в одно касание. Например, чтобы открыть расходную накладную достаточно нажать одноименную кнопку. Наименования клиентов отсортированы по алфавиту и сгруппированы по первым буквам. Списки клиентов и товаров поддерживают контекстную раскраску. Для быстрого поиска нужного товара или клиента задействована эффективная система фильтрации. Карточка взаиморасчетов позволяет видеть текущее состояние дел с клиентом. Единый список документов Все документы, набранные в текущем сеансе работы, сгруппированы в единый список. Любой документ можно открыть для просмотра. Если документ еще не утвержден, его можно изменить либо удалить. Печать документов Все документы имеют печатные формы. Печать происходит через Bluetooth или последовательный интерфейс. Отправка заказов в реальном времени Для отправки документов на головной офис потребуется мобильный телефон с Bluetooth и GPRS (лучше EDGE). Это существенно сокращает время между заказом товара покупателем и доставкой. Стоимость отправки одного документа не превышает 1 цента.