Система документооборота «Регистры Дел» (РД) представляет собой Персональный Информационный Менеджер (PIM), в котором Руководители Предприятия или Менеджеры ведут свои дела. РД позволяет вести справочники контрагентов, сотрудников, подразделений, объектов строительства, проектов, договоров, товарно-материальных ценностей и услуг. Используя справочники можно регистрировать следующие документы: акты заказчиков и поставщиков, входящую и исходящую почту, протоколы совещаний, расписание курьера, оплату актов, бизнес-процессы и текущие проблемы. На основе регистров документов строятся журналы регистрации канцелярия и календари задолженностей по выполненным работам, неподписанным и неоплаченным актам. Каждый документ имеет текущий статус. При формировании документов возможно ведение регистров печатных форм, таких как платежные поручения, счет-фактуры, КС-2, КС-3, счета, накладные, кассовые ордера, которые могут формироваться автоматически из актов или вручную. Регистры Дел являются приложением к Турбо Бухгалтеру, который позволяет быстро настраивать и создавать документы. В новой версии 2.2 добавлены внутренние заказы.