Программа Ажур-СКЛАД предназначена для автоматизации цикла учета торговых и складских операций. Система состоит из трех основных компонент: документальный учет складских операций, учет торговых операций и подготовка отчетности. Возможности программы: Осуществление учета складских операций приема(закупки) товара на склад, с оформлением всех необходимых документов на приход товара: приходных накладных, накладных на возврат товара, платежей поставщикам (наличных, безналичных) с выпиской расходных кассовых ордеров, платежных поручений, др. Осуществление учета торговых операций, с оформлением торговой документации: счетов, приходных накладных, приходных кассовых ордеров, налоговых накладных. Ведение и учет задолженностей покупателей и поставщикам. Составление различных складских отчетов о состоянии склада, остатках товара, движении товара и расчетах с поставщиками. Составление различных торговых отчетов о торговой деятельности вашей фирмы по различным аспектам: данные о продажах, состояние расчетов с клиентами, финансовые потоки, прибыль. Возможность импорта данных из Access, Excel таблиц. Возможность экспорта данных в HTML, TXT, Excel формат. Печать ценников на товары и прайс-листы. Встроенный редактор форм выводимых на печать документов, с возможностью настройки и изменения любых параметров форм документов и реестров. Возможность ввода, учета, вывода исходя из цены товаров как с НДС, так и без НДС. Возможность ввода любого дополнительного налога (рекламного, пенсионный фонд, др.), с учетом его как в цене товара, так без него. Удобный и интуитивно-понятный интерфейс для любого уровня пользователя.