SimpleQMS - программа по управлению базой данных, содержащих электронные версии документов, результаты испытаний продукции и записи о сотрудниках. Использование SimpleQMS позволяет: - демонстрировать проверяющему органу соответствие СМК организации требованиям ИСО 9001 в части процессов управления документами, - упорядочить и упростить работу с внешними и внутренними документами, - обеспечить наличие у сотрудников организации актуальных версий внутренних документов, предотвращать непреднамеренное использование устаревших документов путем их удаления из базы или идентифицировать такие документы, если они оставлены для каких-либо целей, - вести записи о сотрудниках в объеме, необходимом для подтверждения соответствия СМК организации требованиям ИСО 9001, - выбирать из базы документы, устанавливающих требования к продукции и результаты испытаний продукции, для передачи потребителю в форме локальной базы данных с дополнительной утилитой для ее просмотра, - объединять документы в группы по выбранному признаку, - устанавливать доступ к документу, с помощью пользовательских ключей, - ввести перечень документов СМК организации для проверки их идентификации. SimpleQMS может использоваться в небольших организациях имеющих локальную сеть или на одном компьютере. Программа не требует наличия специальной операционной среды - сервера, специального серверного обеспечения баз данных, отдельного сервера – компьютера.