Программа для Windows XP,2000(NT) 95(98,Me) предназначена для автоматизации подготовки, учета и печати различной бухгалтерской документации: платежных поручений, налоговых накладных, счетов, приходных, расходных накладных, актов выполненных работ, приходных, расходных кассовых ордеров, прайс-листов, конвертов, реестров, др. Возможности программы: Учет, подготовка, ведение, распечатка различной бухгалтерской документации: платежных поручений, налоговых накладных, счетов и накладных, актов выполненных работ, кассовых ордеров, прайс-листов, др. документов соответствующих современным требованиям законодательства, на украинском либо русском языке; Поддержка сетевого использования; Модульный, расширяемый, характер программы; Произвольная загрузка любых модулей, расширяющих функциональность программы: документов, сервисные дополнительные функции, др.; Удобный и интуитивно-понятный интерфейс, настраиваемый пользователем: - возможность изменить наименования, порядок отображения документов-модулей, др. Встроенный редактор форм выводимых на печать документов, с возможностью настройки и изменения любых параметров форм документов. Возможность создания для печати любого количества вариантов пользовательских форм любого документа; Управляемая пользователем интеграция документов, - одновременное создание различных связанных документов; Возможность ввода, учета, вывода исходя из цены товаров как с НДС, так и без НДС; Возможность ввода любого дополнительного налога (рекламного, пенсионный фонд, др.), с учетом его как в цене товара (услуги), так без него; Возможность создания любого количества баз данных с независимыми таблицами, настройками, реквизитами, с защищенным входом; Экспорт-импорт данных; Возможность экспорта документов в графический файл, HTML, TXT, Excel формат; Максимальная автоматизация при подготовке документов к печати: - автоматический ввод номеров документов, в том числе с произвольными символами; - автоматический ввод даты составление документы, суммы в литерах; - автозаполнение реквизитов организаций, банков, свойств товаров при заполнении полей; - автоматическое формирование таблиц документов, справочников; - вычисление и вставка суммы НДС; - вычисление и вставка любого дополнительного налога (рекламного, пенсионный фонд, др.). Удобные средства просмотра и редактирования баз данных документов, справочников с возможностью просмотра, редактирования, отбора и распечатки документов, реестров, прайс-листов.