Программа Ажур-ДОК (сетевая версия) автоматизация бухгалтерского документооборота. Клиент на базе сервера MySQL. Назначение - автоматизация подготовки, учета и печати бухгалтерской документации: платежных поручений, налоговых накладных, счетов, приходных, расходных накладных, актов выполненных работ, приходных, расходных кассовых ордеров, прайс-листов, конвертов, др. Возможности программы: Учет, подготовка и распечатка бухгалтерской документации: платежных поручений, налоговых накладных, счетов и накладных, актов выполненных работ, кассовых ордеров, прайс-листов, др. документов соответствующих современным требованиям законодательства, на украинском либо русском языке. Модульный, расширяемый, характер программы. Все документы представлены в виде небольших файлов - модулей. Вы сами определяете набор загружаемых модулей, соответственно вид и функциональность программы. Возможно подключение не только модулей - документов, но также модулей, добавляющих сервисные дополнительные функции: модуль складского учета, подготовка конвертов т.д. Удобный и интуитивно-понятный интерфейс. Встроенный редактор форм выводимых на печать документов, с возможностью настройки и изменения любых параметров форм документов. Возможность создания для печати любого количества вариантов пользовательских форм любого документа. Управляемая пользователем интеграция документов, - одновременное создание различных связанных документов. Возможность ввода, учета, вывода исходя из цены товаров как с НДС, так и без НДС. Возможность ввода любого дополнительного налога (рекламного, пенсионный фонд, др.), с учетом его как в цене товара (услуги), так без него. Возможность создания, и ведения из программы любого количества баз данных с независимыми таблицами, настройками, реквизитами, печатными формами документов, с защищенным входом. Возможность создания множества архивов документов, с удобными средствами помещения, поиска, извлечения документов. Возможность экспорта документов в графический файл, HTML, TXT, Excel формат. Экспорт, импорт данных в Excel, .DBF, .DB таблицы. Максимальная автоматизация при подготовке документов к печати: - автоматический ввод номеров документов, в том числе с произвольными символами; - автоматический ввод даты составление документы, суммы в литерах; - автозаполнение реквизитов организаций, банков, свойств товаров при заполнении полей; - автоматическое формирование таблиц документов, справочников; - вычисление и вставка суммы НДС; - вычисление и вставка любого дополнительного налога (рекламного, пенсионный фонд, др.). Удобные средства просмотра и редактирования баз данных документов, справочников с возможностью просмотра, редактирования, отбора и распечатки документов, реестров, прайс-листов.