Халявные полезные программы
Главная
Вход
Регистрация
Воскресенье, 24.11.2024, 11:37Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
МУЛЬТИМЕДИА [590]
ГРАФИКА [539]
ИНТЕРНЕТ и СЕТИ [18]
СВЯЗЬ [19]
БЕЗОПАСНОСТЬ [20]
УТИЛИТЫ [19]
ТЕКСТ [20]
ОФОРМЛЕНИЕ [496]
БИЗНЕС [1594]
ПРОГРАММИРОВАНИЕ [495]
ОБУЧЕНИЕ [652]
РУСИФИКАТОРЫ [66]
ИГРЫ [1417]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 242

Главная » Файлы » БИЗНЕС

Ажур-ДОК (сетевая версия) v2.1.11
[ · Скачать удаленно () ] 18.05.2008, 17:21
Программа Ажур-ДОК (сетевая версия) автоматизация бухгалтерского документооборота. Клиент на базе сервера MySQL. Назначение - автоматизация подготовки, учета и печати бухгалтерской документации: платежных поручений, налоговых накладных, счетов, приходных, расходных накладных, актов выполненных работ, приходных, расходных кассовых ордеров, прайс-листов, конвертов, др.
Возможности программы:
Учет, подготовка и распечатка бухгалтерской документации: платежных поручений, налоговых накладных, счетов и накладных, актов выполненных работ, кассовых ордеров, прайс-листов, др. документов соответствующих современным требованиям законодательства, на украинском либо русском языке.
Модульный, расширяемый, характер программы.
Все документы представлены в виде небольших файлов - модулей. Вы сами определяете набор загружаемых модулей, соответственно вид и функциональность программы.
Возможно подключение не только модулей - документов, но также модулей, добавляющих сервисные дополнительные функции: модуль складского учета, подготовка конвертов т.д.
Удобный и интуитивно-понятный интерфейс.
Встроенный редактор форм выводимых на печать документов, с возможностью настройки и изменения любых параметров форм документов.
Возможность создания для печати любого количества вариантов пользовательских форм любого документа.
Управляемая пользователем интеграция документов, - одновременное создание различных связанных документов.
Возможность ввода, учета, вывода исходя из цены товаров как с НДС, так и без НДС.
Возможность ввода любого дополнительного налога (рекламного, пенсионный фонд, др.), с учетом его как в цене товара (услуги), так без него.
Возможность создания, и ведения из программы любого количества баз данных с независимыми таблицами, настройками, реквизитами, печатными формами документов, с защищенным входом.
Возможность создания множества архивов документов, с удобными средствами помещения, поиска, извлечения документов.
Возможность экспорта документов в графический файл, HTML, TXT, Excel формат.
Экспорт, импорт данных в Excel, .DBF, .DB таблицы.
Максимальная автоматизация при подготовке документов к печати:
- автоматический ввод номеров документов, в том числе с произвольными символами;
- автоматический ввод даты составление документы, суммы в литерах;
- автозаполнение реквизитов организаций, банков, свойств товаров при заполнении полей;
- автоматическое формирование таблиц документов, справочников;
- вычисление и вставка суммы НДС;
- вычисление и вставка любого дополнительного налога (рекламного, пенсионный фонд, др.).
Удобные средства просмотра и редактирования баз данных документов, справочников с возможностью просмотра, редактирования, отбора и распечатки документов, реестров, прайс-листов.
Категория: БИЗНЕС | Добавил: Admin
Просмотров: 272 | Загрузок: 132 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz