Как показывает практика, после внедрения скидок, товарооборот увеличивается как минимум на 10-12 процентов. Возрастает доверие покупателей к торгующей организации и уважение за скидки которые она ему предоставляет и он чувствует себя вашим партнером! Система состоит из Компьютера, Картридера и Компьютерного программного обеспечения, которое осуществляет ведение картотеки покупателей и учет скидок при последующих покупках и т.д. В программное обеспечение входят два независимых исполняемых модуля, т.е. две программы - «Учет скидок» и «Офис-центр». Программа «Учет скидок » устанавливается на торговых точках предприятия и служит для учета покупок произведенных клиентами с применением дисконтных пластиковых карт путем их идентификации при считывании кода картридером. В картотеке учитываются все покупки, произведенные этими покупателями и в зависимости от количества покупок или их общей суммы (настройки устанавливаются в Администраторе) рассчитывается процент скидки на покупки. Идентификатором покупателя служит код карточки, которая выдается покупателю, желающему включится в систему «УСП». Программа «Офис-центр» устанавливается в главном офисе, и в нее поступает информация из магазинов о произведенных продажах по системе «УСП», которая в результате обработки преобразуется в отчеты и графики показывающие производственные показатели деятельности торговых точек, как в отдельности, так и в целом. В программах имеются встроенные функции для приема-перендачи информации. Информация может передаваться либо на дискетах 3.5 (1.44) либо на носителях типа FLASH либо по телефонным (в т.ч. мобильным) каналам связи «Интернет». Внедрение системы « Учет скидок покупателям» можно провести как акцию «Наш покупатель» На входе в магазин вывешивается плакат о внедрении вышеуказанной системы и приглашении покупателям принять в ней участие.