Халявные полезные программы
Главная
Вход
Регистрация
Пятница, 29.11.2024, 01:22Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
МУЛЬТИМЕДИА [590]
ГРАФИКА [539]
ИНТЕРНЕТ и СЕТИ [18]
СВЯЗЬ [19]
БЕЗОПАСНОСТЬ [20]
УТИЛИТЫ [19]
ТЕКСТ [20]
ОФОРМЛЕНИЕ [496]
БИЗНЕС [1594]
ПРОГРАММИРОВАНИЕ [495]
ОБУЧЕНИЕ [652]
РУСИФИКАТОРЫ [66]
ИГРЫ [1417]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 242

Главная » Файлы » БИЗНЕС

Медико v3.5
[ · Скачать удаленно () ] 18.05.2008, 17:14
Программа Медико предназначена для автоматизации управления клиникой любого масштаба и профиля.
Возможности программы:
- база данных по всем пациентам; личные карточки пациентов;
- запись пациентов на прием;
- печать талонов;
- просмотр расписаний специалистов и записи на прием в реальном времени с любого рабочего места;
- хранение данных о всех услугах, полученных пациентами;
- автоматическое формирование и печать справок, выписных эпикризов, счетов;
- учет как отдельных посещений, так и курсов лечения;
- автоматический расчет итоговой стоимости услуг с учетом всех скидок и специальных цен;
- расчет стоимости услуг за каждый день лечения; расчет задолженностей; работа с любыми формами оплаты;
- автоматическое ведение журналов платежей и услуг; ведение лицевых счетов пациентов;
- работа с плательщиками (страховыми компаниями, корпоративными клиентами);
- автоматический расчет сумм к оплате;
- регистрация платежей с возможностью распределения принятых сумм;
- возможность задания специальных цен для каждого плательщика;
- хранение всей истории платежей по каждому плательщику;
- работа с балансами плательщиков;
- автоматическое формирование и печать счетов, реестров и других документов по плательщикам;
- работа с любым количеством прейскурантов (общие и индивидуальные прейскуранты, прейскуранты периодического действия);
- возможность создания гибкой системы льгот и скидок; автоматический выбор скидок для пациента;
- мощный настраиваемый механизм выборок и фильтров;
- автоматическое формирование и печать аналитических отчетов (порядка 20 видов отчетов); экспорт любой информации в Excel;
- настраиваемый интерфейс, возможность группировки записей по любому признаку и настройки колонок; быстрый поиск;
- клиент-серверная архитектура, одновременная работа пользователей по сети;
- возможность работы как в сети с выделенным сервером, так и на локальном компьютере;
- персонифицированный доступ к системе - индивидуальные учетные записи, пароли для каждого пользователя, категории доступа;
- журналирование операций.
Категория: БИЗНЕС | Добавил: Admin
Просмотров: 270 | Загрузок: 153 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz