Программное обеспечение создано для использования в канцеляриях различных организаций для ведения учета входящих и исходящих документов и контроля за их своевременным исполнением. Программа предусматривает ведение 5-ти журналов, для каждого из которых можно настраивать названия, индексы, добавляемые к номеру документа и начальные номера документов, начиная с которых при добавлении новых записей номер будет увеличиваться автоматически. Входящая и исходящая документация также хранится в отдельных журналах. Предусмотрены также дополнительные фильтры отображения записей- по пустым полям. Настраивается шрифт программы. Имеется возможность перемещения записей из одного журнала в другой. Ведется справочник исполнителей, настраиваемые стандартные сроки исполнения, просроченные письма отображаются в главной таблице записей красным цветом, письма, срок исполнения которых подходит к завершению, также выделяются другим цветом (настраивается). Период напоминания также настраивается пользователем. Отчеты по контролируемым документам формируются в MS Word и MS Excel (в демонстрационной версии только внутренний отчет). Программа работает на основе СУБД Firebird или Interbase 6. Предусмотрена возможность смены баз данных (удобно при начале нового года), внутренняя проверка базы на ошибки и автоматическая коррекция найденных ошибок, создание резервных копий базы данных. Программа "АСКИД 2005" легка в использовании, не требует никаких особых навыков при установке и и спользовании, имеет интуитивно понятный интерфейс, подробную справочную систему. Программа прошла двухгодичный курс тестирования в одной из организаций, в течение этого периода программа дорабатывалась, исправлялись ошибки, в настоящий момент работа над проектом закончена.