Система учёта компьютерного парка организации. Основные отличия от других программ учёта компьютеров: Удобное представление информации, в том числе о местонахождении техники в рамках организации, в виде "дерева" произвольной глубины Возможность многопользовательской работы Ориентация программы на поддержку пользователей: возможность организовать силами IT-работников (администраторов) команду "быстрого реагирования" на проблемы пользователей "ИнфоПарк" позволяет учитывать следующие категории информации: Технические: «Hardware» - аппаратные характеристики каждого компьютера «Software» - операционные системы и ПО, установленные на каждом компьютере Пользователей компьютера Устройства, подключенные к компьютеру (принтеры, сканеры, ИБП, и т.д.) Инвентарные: Серийный и инвентарный номера, дату и стоимость покупки, примечание Место нахождения каждой единицы техники, подлежащей инвентарному учёту: офис/отдел/комната/ответственный пользователь, а также контактная информация каждого работника
Реализовано множество видов отчётов, характеризующих как отдельные сущности (компьютер, принтер, сотрудник,…), так и списки сущностей в различных «срезах» - в целом по организации, по офисам, отделам, и т.д. Имеется возможность организовать работу специалистов корпоративного сервис-центра по обслуживанию компьютерной техники. Для этого: на рабочих местах пользователей устанавливается приложение «InfoRequest» - для формирования пользователями заявок на обслуживание их компьютера (установить/обновить ПО, сменить картридж в принтере, и т.д.): на рабочем месте дежурного специалиста запустить режим «Мониторинг заявок», в котором в реальном времени отслеживаются заявки пользователей: Тот факт, что заявки формируются средствами системы, позволяет специалисту видеть аппаратно/программную конфигурацию компьютера пользователя, включая его контактную информацию; что, в свою очередь, позволяет быстро и качественно подготовиться к выполнению заявки.