Халявные полезные программы
Главная
Вход
Регистрация
Понедельник, 25.11.2024, 11:24Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
МУЛЬТИМЕДИА [590]
ГРАФИКА [539]
ИНТЕРНЕТ и СЕТИ [18]
СВЯЗЬ [19]
БЕЗОПАСНОСТЬ [20]
УТИЛИТЫ [19]
ТЕКСТ [20]
ОФОРМЛЕНИЕ [496]
БИЗНЕС [1594]
ПРОГРАММИРОВАНИЕ [495]
ОБУЧЕНИЕ [652]
РУСИФИКАТОРЫ [66]
ИГРЫ [1417]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 242

Главная » Файлы » БИЗНЕС

ИнфоПарк
[ · Скачать удаленно () ] 18.05.2008, 17:13
Система учёта компьютерного парка организации. Основные отличия от других программ учёта компьютеров:
Удобное представление информации, в том числе о местонахождении техники в рамках организации, в виде "дерева" произвольной глубины
Возможность многопользовательской работы
Ориентация программы на поддержку пользователей: возможность организовать силами IT-работников (администраторов) команду "быстрого реагирования" на проблемы пользователей
"ИнфоПарк" позволяет учитывать следующие категории информации:
Технические:
«Hardware» - аппаратные характеристики каждого компьютера
«Software» - операционные системы и ПО, установленные на каждом компьютере
Пользователей компьютера
Устройства, подключенные к компьютеру (принтеры, сканеры, ИБП, и т.д.)
Инвентарные:
Серийный и инвентарный номера, дату и стоимость покупки, примечание
Место нахождения каждой единицы техники, подлежащей инвентарному учёту: офис/отдел/комната/ответственный пользователь, а также контактная информация каждого работника

Реализовано множество видов отчётов, характеризующих как отдельные сущности (компьютер, принтер, сотрудник,…), так и списки сущностей в различных «срезах» - в целом по организации, по офисам, отделам, и т.д.
Имеется возможность организовать работу специалистов корпоративного сервис-центра по обслуживанию компьютерной техники. Для этого:
на рабочих местах пользователей устанавливается приложение «InfoRequest» - для формирования пользователями заявок на обслуживание их компьютера (установить/обновить ПО, сменить картридж в принтере, и т.д.):
на рабочем месте дежурного специалиста запустить режим «Мониторинг заявок», в котором в реальном времени отслеживаются заявки пользователей:
Тот факт, что заявки формируются средствами системы, позволяет специалисту видеть аппаратно/программную конфигурацию компьютера пользователя, включая его контактную информацию; что, в свою очередь, позволяет быстро и качественно подготовиться к выполнению заявки.
Категория: БИЗНЕС | Добавил: Admin
Просмотров: 228 | Загрузок: 134 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz