Предназначена для автоматизации ведения базы данных решений, как мелких, так и крупных организаций и контроля за их выполнением. Функции программы 1) Ведение базы данных решений; 2) Прикрепление документов к решениям; 3) Ведение базы данных исполнителей и структурных подразделений; 4) Удобный поиск по базе данных решений. Фильтры поиска по дате принятия решения, исполнителям, срокам выполнения, краткому содержанию и названию прикрепленных документов; 5) Контроль за выполнением решений по срокам их принятия и фактического выполнения, вывод на печать; 6) Вывод и печать статистики по исполнителям и структурным подразделениям; 7) Работа с программой в сети. 2 модуля - Администратор и Клиент; 8) Авторизация пользователей; 9) Сервисные процедуры с базами данных: очистка, переиндексация; 10) Поддержка MS Windows Vista. Исправлена ошибка, которая некорректно копировала базы данных при первом запуске настроек сетевой версии.