Халявные полезные программы
Главная
Вход
Регистрация
Понедельник, 25.11.2024, 21:38Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
МУЛЬТИМЕДИА [590]
ГРАФИКА [539]
ИНТЕРНЕТ и СЕТИ [18]
СВЯЗЬ [19]
БЕЗОПАСНОСТЬ [20]
УТИЛИТЫ [19]
ТЕКСТ [20]
ОФОРМЛЕНИЕ [496]
БИЗНЕС [1594]
ПРОГРАММИРОВАНИЕ [495]
ОБУЧЕНИЕ [652]
РУСИФИКАТОРЫ [66]
ИГРЫ [1417]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 242

Главная » Файлы » БИЗНЕС

PalmOrder 3.0
[ · Скачать удаленно () ] 18.05.2008, 17:08
Система мобильной торговли, основанной на предварительном сборе заказов(Pre-selling).
PalmOrder - система автоматизации мобильных сотрудников с помощью КПК, интегрирующаяся в офисную учетную систему и позволяющая удаленный обмен данными.
Области применения PalmOrder:
-Сбор заказов (Pre-selling);
Адаптация:
Благодаря открытому XML - формату обмена данными система мобильной торговли PalmOrder легко адаптируется в любую учетную систему.
Простой и понятный формат обмена данными позволяет с легкостью внедрить PalmOrder в любую учетную систему. Например, продолжительность внедрения в типовую конфигурацию «1С:Предприятие»: 1-2 дня. Система PalmOrder имеет сертификат 1С:Совместимо!.
Основные функции PalmOrder:
-Ведение баз: Товары, Клиенты, Торговые точки, Склады и д.р.
-формирование документа Заказ;
-формирование документа ПКО;
-формирование документа Возврат товара;
-формирование документа Остатки;
- учет неоплаченных расходных накладных в разрезе товаров;
-возможность копирования документов для ускорения ввода;
- возможность ввода документов на основании;
-печать документов на любые типы принтеров;
-обмен данными с офисной учетной системой при помощи COM/USB - кабеля, при помощи мобильного телефона по протоколу GSM или GPRS;
-удаленная передача документов и обновлений справочников в офисную учетную систему;
-удаленное обновление справочников на КПК;
-просмотр и удаленное обновление информации об остатках на складе;
-гибкая, настраиваемая, система задания скидок (суммой, процентом, по одному товару, по всему документу и т.п.);
-использование неограниченного количества категорий цен (розница, опт., крупный опт. и т.п. - настраивается в офисной учетной системе) при формировании документов;
-использование неограниченного количества форм оплаты (нал., безнал. и т.п. - настраивается в офисной учетной системе);
-автоматический учет задолженностей клиентов;
-формирование отчетов за выбранный период;
-защита от несанкционированного входа (проверка пароля при входе в систему);
-эргономичность при подборе товаров в документы (использование аппаратных кнопок).
Категория: БИЗНЕС | Добавил: Admin
Просмотров: 262 | Загрузок: 112 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz