Задачей программного комплекса “АРЕНДА 2” является обеспечение интегрированного учета важнейшей информации по арендным операциям с недвижимостью. Включая оплату: - аренды помещений; - коммунальных услуг; - телефонной связи; - рекламных услуг; - аренды имущества; а также любых других услуг, оказываемых на долговременной основе и предусматривающих регулярный взнос платежей. Функции комплекса: - ведение информации об арендаторах и договорах; (см.пример) - ведение и учет базовых нормативно-справочных данных об объектах аренды; (см.пример) - формирование договорной документации; - расчет платежей, включая начисление пени, выпуск платежных документов (счетов, счетов-фактур, калькуляций к счетам); - регистрация оплаты в валютном и рублевом покрытии; (см.пример) - формирование комплексной отчетности по текущему состоянию арендных отношений, получение оперативной информации по состоянию оплаты и задолженности; - организация управленческого учета в деятельности арендодателя; - возможная реализация связи с различными бухгалтерскими комплексами (1С, Галактика). Реализована клиент-серверная модель базы данных на основе SQL-сервера INTERBASE версия. 6.01. Имеется возможность конфигурировать рабочие места менеджера, бухгалтера, руководителя с гибким распределением функций. Конфиденциальность данных обеспечивается индивидуальными паролями, регламентирующими доступ. Настройка: Комплекс имеет ГИБКУЮ НАСТРОЙКУ, основу которой составляет ОТКРЫТЫЙ АЛГОРИТМ, позволяющий изменять правила выполнения расчетов, вводить новые виды платежей и описывать правила их расчета. Выпуск платежных документов производится по текстовым шаблонам, которые могут быть изменены или созданы пользователем самостоятельно.