Халявные полезные программы
Главная
Вход
Регистрация
Вторник, 26.11.2024, 00:25Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
МУЛЬТИМЕДИА [590]
ГРАФИКА [539]
ИНТЕРНЕТ и СЕТИ [18]
СВЯЗЬ [19]
БЕЗОПАСНОСТЬ [20]
УТИЛИТЫ [19]
ТЕКСТ [20]
ОФОРМЛЕНИЕ [496]
БИЗНЕС [1594]
ПРОГРАММИРОВАНИЕ [495]
ОБУЧЕНИЕ [652]
РУСИФИКАТОРЫ [66]
ИГРЫ [1417]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 242

Главная » Файлы » БИЗНЕС

TeamIntegrator 2.0
[ · Скачать удаленно () ] 18.05.2008, 17:07
TeamIntegrator (TI) - это веб-решение для управления проектами, совместной работы и проектного взаимодействия. TeamIntegrator - это лучшее решение для компаний с мобильными работниками.
Почему TeamIntegrator лучше, чем другие системы управления?
TeamIntegrator обладает следующими преимуществами:
- Веб- и мобильный доступ: веб-клиент (ПК + браузер Internet Explorer) и мобильный клиент (мобильные телефоны, КПК, BlackBerry).
- Безопасность: информация пользователей защифрована, передаваемые данные могут быть защищены с помощью SSL.
- Конфиденциальность: гибкая и мощная система прав и групп пользователей.
- Взаимодействие: офлайн - используя TI сообщения, онлайн - используя TI дискуссию, уведомления с помощью всплывающих окон.
- SMS-уведомления по всему миру.
- Отчеты и Статистика: встроенная система отчетов и статистики, незаменимая для оперативного контроля за состоянием проектов.
Где TeamIntegrator может быть использован?
TI особенно эффективен в таких областях:
- торговые компании с сетью мобильных торговых представителей
- организации образования (удаленное обучение)
- распределенные исследовательские группы
- мобильные услуги (доставка пиццы, транспортировка грузов, и т.д.)
- IT компании (разработка ПО)
- сети отелей, магазинов и небольших компаний (виртуальный центральный офис)
Какие задачи можно решать с помощью TeamIntegrator?
Области применения TI следующие:
- координация удаленных и мобильный работников (ежедневные отчеты, статистика, хранение корпоративной информации)
- управление проектами (планирование задач, отчеты о проделанной работе)
- планирование времени (персональные и групповые встречи и контакты)
- виртуальный центр данных (доступное безопасное хранилище информации, обмен файлами)
- общение в реальном времени (веб дискуссии, sms уведомления)
- поддержка клиентов (системы работы с ошибками (bug-tracking), службы продажи билетов (ticketing) и технической помощи (Help Desk))
Категория: БИЗНЕС | Добавил: Admin
Просмотров: 255 | Загрузок: 116 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz