Халявные полезные программы
Главная
Вход
Регистрация
Вторник, 26.11.2024, 02:34Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
МУЛЬТИМЕДИА [590]
ГРАФИКА [539]
ИНТЕРНЕТ и СЕТИ [18]
СВЯЗЬ [19]
БЕЗОПАСНОСТЬ [20]
УТИЛИТЫ [19]
ТЕКСТ [20]
ОФОРМЛЕНИЕ [496]
БИЗНЕС [1594]
ПРОГРАММИРОВАНИЕ [495]
ОБУЧЕНИЕ [652]
РУСИФИКАТОРЫ [66]
ИГРЫ [1417]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 242

Главная » Файлы » БИЗНЕС

CRM CLIENTmanager v35.5
[ · Скачать удаленно () ] 18.05.2008, 17:06
Предназначен для автоматизации коммерческой деятельности предприятий, ориентированных на массовое выполнение заказов. Программа полезна всем сотрудникам, которые работают с заказчиками и поставщиками, совершают сделки, управляют продажами и выполнением заказов. Функциональность направлена на информационное и документационное обеспечение совершения сделок, контроль выполнения заказов и оперативный анализ деятельности сотрудников. Благодаря уникальной технологии создания индивидуальных решений CRM CLIENTmanager настраивается под нужный бизнес-процесс в течение нескольких дней.
CRM CLIENTmanager экономит время за счёт автоматизации создания коммерческих документов и упорядочивания документооборота. Программа снимает рутину и даёт возможность менеджерам сконцентрироваться на работе с заказчиками и группами заказчиков. Автоматическое формирование целевых групп клиентов дает возможность интенсифицировать взаимодействие с рынком за счёт осуществления узконаправленных маркетинговых акций.
Документы, которые сотрудники в ходе делового взаимодействия с заказчиками создают в CRM CLIENTmanager, являются базой для маркетингового и управленческого анализа. Предоставление средств анализа в распоряжение сотрудников, работающих с клиентами, даёт возможность сменить практику принятия редких стратегических решений высокого уровня на более частые, тактические решения, которые оперативно содействуют успеху компании.
CRM CLIENTmanager перемещает акценты в работе с клиентом с единоличной деятельности на командную работу по "выращиванию" клиентов. В единой команде всегда существуют специализация и интеллектуальное разделение труда: кто-то из сотрудников глубже знает технические особенности товаров, другой лучше всех владеет иностранными языками, третий разбирается в тонкостях юридических формулировок и т.д. CRM CLIENTmanager помогает использовать эти знания всем коллективом сотрудников.
Категория: БИЗНЕС | Добавил: Admin
Просмотров: 418 | Загрузок: 126 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz