Предназначен для автоматизации коммерческой деятельности предприятий, ориентированных на массовое выполнение заказов. Программа полезна всем сотрудникам, которые работают с заказчиками и поставщиками, совершают сделки, управляют продажами и выполнением заказов. Функциональность направлена на информационное и документационное обеспечение совершения сделок, контроль выполнения заказов и оперативный анализ деятельности сотрудников. Благодаря уникальной технологии создания индивидуальных решений CRM CLIENTmanager настраивается под нужный бизнес-процесс в течение нескольких дней. CRM CLIENTmanager экономит время за счёт автоматизации создания коммерческих документов и упорядочивания документооборота. Программа снимает рутину и даёт возможность менеджерам сконцентрироваться на работе с заказчиками и группами заказчиков. Автоматическое формирование целевых групп клиентов дает возможность интенсифицировать взаимодействие с рынком за счёт осуществления узконаправленных маркетинговых акций. Документы, которые сотрудники в ходе делового взаимодействия с заказчиками создают в CRM CLIENTmanager, являются базой для маркетингового и управленческого анализа. Предоставление средств анализа в распоряжение сотрудников, работающих с клиентами, даёт возможность сменить практику принятия редких стратегических решений высокого уровня на более частые, тактические решения, которые оперативно содействуют успеху компании. CRM CLIENTmanager перемещает акценты в работе с клиентом с единоличной деятельности на командную работу по "выращиванию" клиентов. В единой команде всегда существуют специализация и интеллектуальное разделение труда: кто-то из сотрудников глубже знает технические особенности товаров, другой лучше всех владеет иностранными языками, третий разбирается в тонкостях юридических формулировок и т.д. CRM CLIENTmanager помогает использовать эти знания всем коллективом сотрудников.