Позволяет создать единый архив электронных документов различных типов (Word, Excel, PowerPoint, документов PDF, изображений и др.) Все документы могут быть предварительно просмотрены и распечатаны прямо из ADK без запуска программы-редактора. Для облегчения поиска документов в архиве, к документам можно добавлять примечания или ключевые слова. Для документов Microsoft Word, Excel и Adobe PDF, хранящихся в архиве, возможен поиск по содержимому документа. Интеграция в Проводник Windows и наличие Мастера Импорта Документов упрощает процесс добавления документов в архив. Использование функции QuickDocuments позволяет создавать документы, наиболее часто используемых типов, одним щелчком мыши. Архивы документов могут храниться в DBF-файлах или с использованием SQL-серверов. ADK позволяет сжимать все документы, хранящиеся в базе данных, что позволяет сэкономить дисковое пространство. Возможность создания резервных копий всего архива документов поможет, в случае если он будет поврежден.