Приложение предназначено для администрирования компьютерного парка организации. Позволяет учитывать следующие категории информации: Технические: «Hardware» - аппаратные характеристики каждого компьютера. «Software» - операционные системы и программное обеспечение, установленные на каждом компьютере. Пользователей компьютера. Устройства, подключенные к компьютеру (принтеры, сканеры, источники бесперебойного питания, и т.д.). Инвентарные: Серийный и инвентарный номера, дата и стоимость покупки, примечание. Месторасположение техники в детализации: офис / отдел / комната / ответственная персона; а также – контактная информация каждого работника. Реализовано множество отчётов, характеризующих как отдельные сущности (компьютер, принтер, сотрудник), так и списки сущностей в различных «срезах» (в целом по организации, по офису, по отделу, и т.д.), а также формирование инвентарной ведомости. Существует возможность как ручного, так и быстрого полуавтоматического заполнения базы данных. Также на рабочем месте дежурного технического администратора организации можно организовать мониторинг поступления от пользователей заявок на обслуживание техники: ремонта, установки ПО, смены картриджей в принтерах, и т.п. Для этого используется режим «Мониторинг заявок на обслуживание» (доступен только в зарегистрированной версии). Тот факт, что заявки формируются средствами системы, позволяет видеть аппаратно/программную конфигурацию компьютера, с которого подана заявка на обслуживание. Что, в свою очередь, позволяет быстро и качественно подготовиться к выполнению заявки.