База данных новой версии экспертной системы "EXPO: 1001 Рекламоноситель" увеличилась на 200 новых примеров, общее количество решений по продвижению продукции превысило 2200. Уклон программы в сторону разработки PR- и промо-акций еще увеличился, не исключено, что приставка "EXPO" в названии программы будет заменена на "ПРОМО". Потенциальными пользователями новой версии программы являются, как и ранее, маркетологи, рекламисты, специалисты по PR а также те, кому приходится заниматься выставками и промо-акциями. Новые оригинальные решения украсили такие разделы программы, как: диспуты, конкурсы, создание достопримечательностей, организация управляемых скандалов, привлечение спонсоров, использование запахов, проведение аукционов, фирменные легенды и даже "выпивка для Клиентов". Зарегистрированным Пользователям предыдущих версий программы "EXPO: 1001 Рекламоноситель" в ближайшее время будет персонально предложено загрузить обновление базы данных.