Инструмент повышения лояльности покупателя. Данный комплекс программ позволит реализовать дисконтную политику в рамках территориально распределенной сети магазинов розничной торговли. В основе системы SLS-Дисконт лежит принцип персонифицированного подхода к клиенту, который позволяет применить к каждому покупателю средства персонального маркетинга. Программа дает возможность регистрировать и накапливать подробную информацию о каждом клиенте и его покупках. Состоит из двух частей SLS-Дисконт Офис (программа управления дисконтной системой) и SLS-Дисконт Магазин (программа для сбора и обработки первичной информации о новых покупателях торговой сети и о покупках, сделанных в магазине с использованием дисконтных карт). Работает в комплексе с кассовой программой. В программу встроено подробное описание всех функций и возможностей. Программа поставляется в однопользовательском и сетевом вариантах.