Полнофункциональная программа автоматизации отдела кадров. 5,5 лет поставок, вышла версия 2.09. Программа возьмёт на себя все то, что Вам раньше приходилось делать вручную, перебирая "массы бумаги". "Orakul-Kадры" выгодно отличает простота и удобство управления, она универсальна и легка в работе любому пользователю компьютера, как опытному, так и новичку. Возможна как базовая стандарт-поставка, так и конфигурация с учетом Ваших требований (более 1300 вариантов поставки!). В "стандартную версию" входят: пароль на входе, четыре базы данных (штатных, кадрового резерва, уволенных,архива) с учетными карточками сотрудников (138 списков-окон-полей-таблиц), ведение учета (табеля, отпуска, командировки, больничные, ссуды, мат.помощь ), настраиваемая библиотека кадровых документов-шаблонов, автоматическое создание приказов, настраиваемое штатное расписание, Ваши личные заметки, компенсации, блок анализа, более более 33.000 отчетов (т.е. нахождение любой информации), блоки тестирования и аттестации и т.д. Программа полностью учитывает требования государства (Постановления Правительства РФ и соответствующего Постановления Госкомстата РФ). Для нестандарных решений предлагаются дополнительные 40 модулей расширения. Полное название программы -"Система кадрового документооборота и управления персоналом "OРАКуЛ-Кадры". Работает под операционными системами Microsoft Windows 95/98/NT4/2000/ME/XP. Отдельный раздел web-сервера посвящен полному обзору всех русскоязычных HR-программ, имеется информация о профессиональных HR-книгах, о деятельности элитного клуба персональщиков "Кочубей".