Халявные полезные программы
Главная
Вход
Регистрация
Вторник, 26.11.2024, 08:52Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
МУЛЬТИМЕДИА [590]
ГРАФИКА [539]
ИНТЕРНЕТ и СЕТИ [18]
СВЯЗЬ [19]
БЕЗОПАСНОСТЬ [20]
УТИЛИТЫ [19]
ТЕКСТ [20]
ОФОРМЛЕНИЕ [496]
БИЗНЕС [1594]
ПРОГРАММИРОВАНИЕ [495]
ОБУЧЕНИЕ [652]
РУСИФИКАТОРЫ [66]
ИГРЫ [1417]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 242

Главная » Файлы » БИЗНЕС

Ажур
[ · Скачать удаленно () ] 18.05.2008, 16:46
«Ажур» - программа для предприятий индустрии здоровья и красоты.
Программа создана для предприятий:
- медицинских центров;
- клиник различных профилей;
- стоматологических клиник;
- салонов красоты;
- фитнес центров и т.д.
Программа объединяет все участки учета, существующие на современном предприятии. То, что раньше Вы делали в разных программах, теперь можно выполнять в одной программе – «Ажур». Все пользователи программы работают в едином информационном пространстве, с единой базой данных. После установки программы на Вашем предприятии её пользователями могут стать различные категории работников:
- директор;
- администратор;
- врач (мастер);
- бухгалтер;
- кассир-продавец.
Каждый работник с помощью программы сможет повысить эффективность своей работы, а значить и общую эффективность работы предприятия. Используя программу, сотрудники получат следующие возможности:
Директор: - оперативный контроль деятельности всех служб через разнообразные отчеты.
Администратор(менеджер): - подготовка расписания работы предприятия;
- подготовка графиков работы сотрудников;
- ведение карточек сотрудников;
- ведение карточек клиентов;
- ведение абонементов;
- ведение справочников процедур (операций), материалов, товаров;
- подготовка прайс-листа предприятия;
- предварительная запись клиентов;
- регистрация выполненных процедур и автоматическое списание использованных материалов;
- оперативный контроль через отчеты.
Врач (мастер): - получение информации о графике работы, очередных клиентах.
- ведение истории болезни пациентов.
Бухгалтер: - учет материалов и товаров на предприятии;
- учет кассы и банка, расчет с подотчетными лицами;
- расчет зарплаты сотрудников и налогов по зарплате;
- контроль задолженности сотрудников, клиентов, поставщиков.
Кассир: - регистрация продаж услуг и товаров на специализированном рабочем месте.
Функциональные возможности программы:
- Поддержка работы группы территориально удаленных предприятий.
- Ограничение доступа пользователей к информации.
- Неограниченное количество подключаемых рабочих мест.
- Поддержка штрих-кодирования товаров.
- Поддержка торгового оборудования (сканеров, ККМ и т.д.).
- Поддержка расчетов клиентов через накопительные дисконтные карты.
- Поддержка системы абонементов.
- Возможность осуществлять операции магазина розничной торговли (приём, продажа, переоценка, инвентаризация).
Коллектив разработчиков старается сделать программу удобным инструментом для её пользователей и ставит перед собой цель, чтобы программа максимально соответствовала принципу, заложенному в её названии.
Категория: БИЗНЕС | Добавил: Admin
Просмотров: 237 | Загрузок: 119 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz