Халявные полезные программы
Главная
Вход
Регистрация
Вторник, 26.11.2024, 05:30Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
МУЛЬТИМЕДИА [590]
ГРАФИКА [539]
ИНТЕРНЕТ и СЕТИ [18]
СВЯЗЬ [19]
БЕЗОПАСНОСТЬ [20]
УТИЛИТЫ [19]
ТЕКСТ [20]
ОФОРМЛЕНИЕ [496]
БИЗНЕС [1594]
ПРОГРАММИРОВАНИЕ [495]
ОБУЧЕНИЕ [652]
РУСИФИКАТОРЫ [66]
ИГРЫ [1417]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 242

Главная » Файлы » БИЗНЕС

Персонал Бизнес 4.5
[ · Скачать удаленно () ] 18.05.2008, 16:45
ПЕРСОНАЛ-Бизнес - профессиональная кадровая программа для непрофессиональных пользователей.
Кадровый менеджмент на малых предприятиях с небольшим количеством сотрудников не является сложной задачей: необходимо всего лишь своевременно составлять кадровые приказы и регистрировать их. Шаблоны кадровых документов и приказов всегда можно найти в Интернете с комментариями, как их заполнять. Некоторая информация требует расчета за определенный период (например, при увольнении сотрудника или при назначении отпуска), но такие расчеты осуществляются по простым формулам и могут быть вычислены по календарю. Таким образом, в принципе, ничего сверхъестественного в ведении учета кадров нет. Обычно на малых предприятиях учет кадров ведет бухгалтер предприятия, который просит дополнительные деньги за его ведение. Также малые предприятия иногда используют сторонние фирмы, занимающиеся бухгалтерским сопровождением и предоставляющие услуги по кадровому сопровождению.
Существует другой вариант - приобрести специализированную программу, которая взяла бы на себя формальную сторону учета кадров и обеспечила бы корректное формирование всех необходимых приказов. Наша компания БравоСофт, занимающаяся с 1998 года разработкой кадровых систем, предлагает специализированное решение для малых предприятий - Персонал Бизнес.
Основные возможности программы :
- Формирование всех необходимых кадровых приказов и расчет всех параметров на основании минимальной информации о сотруднике. Достаточно заполнить поля в соответствующем диалоге и система сгенерирует правильный приказ со всеми необходимыми атрибутами.
- База данных по всем сотрудникам с автоматическим ведением всей кадровой истории и возможностью хранения различной дополнительной информации по сотрудникам. Информация по сотрудникам хранится неограниченно долго. Даже когда у Вас уволится сотрудник, то по нему останется вся информация и в любой момент времени можно получить исчерпывающую информацию о нем.
- База кадровых документов, с возможностью печати документов в Microsoft Word. При необходимости Вы можете самостоятельно настроить печатные формы под Ваши требования (например вставить свой логотип фирмы в шапку приказа) просто отредактировав шаблон приказа в Microsoft Word.
- Большое количество готовых отчетов и типовых запросов на разные случаи жизни, с возможностью экспорта результатов в Microsoft Excel. Встроенный механизм запросов позволит Вам самостоятельно извлечь любую информацию из системы за любой период времени.
- Если у Вас несколько фирм, то Вы можете создать на каждую фирму свою базу и переключаться между ними
- Возможность работать с программой и на работе и дома. Для этого достаточно скопировать архив на домашний компьютер (покупать дополнительные лицензии не надо).
- Возможность масштабирования системы, т.е. при увеличении предприятия Вам нет необходимости приобретать новую систему - Вы сможете продолжать вести учет в этой системе, заменив интерфейс системы на профессиональный, который ориентирован на обработку большого количества сотрудников с сложным кадровым учетом.
- Бесплатная техническая поддержка по электронной почте на все время эксплуатации программы учета кадров Персонал.
Пожалуйста, обратите внимание, что для работы системы необходимо установить Microsoft Java VM, ссылка для загрузки данного бесплатного продукта с сайта компании Бравософт приведена
Категория: БИЗНЕС | Добавил: Admin
Просмотров: 260 | Загрузок: 119 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz