Система «Контур-Персонал» предназначена для автоматизации управления человеческими ресурсами предприятия. Преимуществами Системы являются ее функциональная полнота, высокая степень соответствия нормативным документам, хранение истории изменения реквизитов и возможность адаптации под запросы конкретного предприятия. Она удобна и эффективна при использовании в организациях любой численности, структуры и формы собственности. Система обеспечивает: ■ Хранение и систематизацию максимально полных данных по претендентам, сотрудникам и уволенным. ■ Возможность быстрого получения информации на нужную дату по произвольному запросу. ■ Простоту и оперативность подготовки документов. ■ Формирование стандартных и произвольных отчетов и приказов. ■ Оперативный анализ информации. Отличительные особенности Системы: ■ Система логична и понятна, легко осваивается пользователем. ■ Система соответствует требованиям Трудового Кодекса, инструкций Госкомстата, инструкций по ведению воинского учета в организациях, инструкций Пенсионного фонда и прочих нормативных актов. ■ Система содержит более 100 готовых форм отчетов и более 40 видов приказов по персоналу и штатному расписанию, включая все формы предусмотренные инструкцией Госкомстата. ■ Система содержит более 130 справочников и более 10 заполненных актуальными данными общероссийских классификаторов (ОКИН, ОКСО, ОКПДТР, КЛАДР, ОКОНХ, списки вредных профессий и т.п.). ■ Система позволяет хранить историю изменения всех реквизитов, в т.ч. состояние штатного расписания и расстановки сотрудников на любую дату, все подготовленные и утвержденные приказы, подготовленные отчеты. ■ Организация работы строится «от приказа», т.е. изменение реквизитов объектов происходит при формировании и утверждении приказов. Одновременно с этим, Система позволяет вносить изменения непосредственно в реквизиты объектов. ■ Система имеет гибкий и простой в использовании генератор отчетов и приказов, механизм формирования произвольных выборок. ■ Система позволяет разграничить доступ к данным до уровня каждого реквизита и отдельной записи реквизита. ■ Система может быть установлена как на локальном компьютере, так и в сети с сотнями рабочих мест и позволяет обрабатывать десятки тысяч личных карточек сотрудников и штатных единиц. ■ «Контур-Персонал» является единой информационной системой, построенной на платформе Microsoft SQL Server. ■ Система позволяет использовать интеграцию с MS Office и другими системами, поддерживающими СОМ. Обеспечивается экспорт данных в файлы Excel и dbf -формат, а также импорт данных из произвольных баз. Примерная конфигурация рабочего места: ■ Процессор: минимальный Pentium II, рекомендуемый Pentium III и выше. ■ Память: минимальная 128 Мб, рекомендуется 256 Мб и более. ■ Жесткий диск: 2 ГБ и более. ■ Операционная система: Windows 98 и выше (кроме Windows ME). ■ Наличие MS Office 2000 и выше. Поддержка пользователей: ■ Обучение в фирменном учебном центре и на рабочих местах Заказчика. ■ Помощь в установке и настройке Системы по запросу Заказчика. ■ Для предприятий с большой численностью работающих проводится предварительное обследование с последующим формированием технического задания, что позволяет пройти этап настроеки адаптации более легко и быстро. ■ Бесплатные консультации по телефону в процессе эксплуатации. ■ Бесплатная передача новых версий в течение года с момента приобретения или очередного платного обновления. Разработка компании «СКБ Контур» (Программы для автоматизации бухучета и управления) г. Москва ул. Добролюбова д.3/5 офис 414 Тел./Факс: (495) 967-69-38 ВНИМАНИЕ!!! ЕСЛИ В ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ МЕНЕЕ 21 СОТРУДНИКА, ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТУ ПРОГРАММУ БЕСПЛАТНО И БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ DEMO-ВЕРСИИ