Система документооборота «Регистры Дел» (РД) представляет собой Персональный Информационный Менеджер (PIM), в котором Руководители Предприятия или Менеджеры ведут свои дела. РД позволяет вести справочники контрагентов, сотрудников, подразделений, объектов строительства, проектов, договоров, товарно-материальных ценностей и услуг. Используя справочники можно регистрировать следующие документы: акты заказчиков и поставщиков входящую и исходящую почту протоколы совещаний расписание курьера оплату актов бизнес-процессы и текущие проблемы На основе регистров документов строятся журналы регистрации канцелярия и календари задолженностей по выполненным работам, неподписанным и неоплаченным актам. Каждый документ имеет текущий статус. При формировании документов возможно ведение регистров печатных форм, таких как: счет-фактуры КС-2 КС-3 счета накладные кассовые ордера, которые могут формироваться автоматически из актов или вручную. Подсистема "Регистры Дел" является приложением к Турбо Бухгалтеру, который позволяет быстро настраивать и создавать документы.