Представляет собой сетевую информационно-поисковую систему, различные функции комплекса можно эксплуатировать на разных машинах, например, выделить кадровую часть, штатное расписание на машину руководителя. Выходные формы являются документами Microsoft Word. Шаблоны, по которым выпускаются выходные документы, соответствуют "Унифицированным формам первичной учетной документации по учету труда и его оплаты", выпущенного Государственным Комитетом РФ по статистике в 2001 году. Имеет информационные связи с комплексом "SALDO+". Введя один раз информацию о сотруднике в картотеку и своевременно обновляя ее, пользователь получает возможность: - Вести кадровую картотеку, содержащую всю необходимую информацию согласно форме Т-2; - Организовать архив, где будут храниться данные об уволенных сотрудниках; - Учитывать внутренние перемещения сотрудников и отпуска; - Производить поиск и выборку информации о сотрудниках по произвольному запросу; - Получать выходные формы по произвольным запросам и статистическим отчетам; - Вести штатаное расписание и получать соответствующие выходные формы; - Выпускать приказы и прочие документы в соответствии с действующим законодательством.