Система управления контактами организации - ведение справочников покупателей, поставщиков и других видов контрагентов. Назначение напоминаний и ведение истории взаимоотношений. Защита информации с помощью разделенного доступа пользователей программы к каждому справочнику, политика групп пользователей и их прав. Поддержка работы в сети. Программа позволяет автоматизировать как одно, так целый комплекс рабочих мест персонала, работающего с адресной базой контрагентов предприятия. Возможна установка в локальной версии и по схеме ""Клиент-Сервер"". Программа будет полезной для: Любой организации, ведущей собственную базу клиентов, поставщиков и других видов контрагентов. Менеджеров по закупу, или сбыту, для ведения адресной базы и планирования контактов. Для любого человека, планирующего свои встречи и ведущего деловые контакты. Основные функции программы: - Ведение справочников деловых контактов, контрагентов предприятия. - Объединение контактов в справочники, типы, виды. - Назначение напоминаний и ведение истории взаимоотношений. - Защита информации с помощью разделенного доступа пользователей программы к каждому справочнику, политика групп пользователей и их прав. - Удобная система поиска и сортировки контрагентов. - Поддержка работы в сети, технология клиент-сервер. - Функции Импорта / Экспорта данных из Excel, работа с буфером обмена Windows.