Программа предназначена для автоматического заполнения шаблонов, созданных в офисных приложениях Word и Excel и значительно упрощает процесс формирования таких документов, как ценники, товарные ярлыки, приказы, договора, отчетные или нотариальные документы, и т. д. А также может использоваться для формирования платежных поручений, формы ПД-4, приходных и расходных кассовых ордеров и пр. бухгалтерских документов. Программа предоставляет пользователю следующие возможности: • Самому создавать под свои нужды необходимые документы в Word и Excel, вводить их в свою базу данных и в дальнейшем быстро оформлять их без нудного редактирования исходных шаблонов • Использовать несколько значений одной переменной в шаблоне • Использовать не только прямые значения переменных созданных шаблонов, но и некоторые функции, например, текущая дата, сумма прописью и пр. • Использовать как черно-белое, так и цветное оформление документов Word • Создавать резервную копию базы данных Устанавливается в комплекте с Office 2002(ХР), 2003, 2007.