Предназначена для автоматизированного учета и инвентаризации компьютеров, оргтехники и любых других материальных ценностей (оборудование, телефоны, мебель). Необходима руководителям ИТ отделов, администраторам и другим ответственным лицам. Успешно применяется на нескольких сотнях предприятиях по всей территории России, а так же в странах ближнего зарубежья. Бесплатная версия полностью работоспособна, в полной версии конфигурации расширен функционал и доработаны текущие возможности для еще более эффективной работы. Возможности бесплатной версии: 1. Учет рабочих мест, компьютеров, а также пользователей ответственных за эти компьютеры. 2. Учет на основе документов. Просмотр истории на любую дату. 3. Учет комплектующих на рабочих местах и складах по серийным номерам, гарантии, количеству, цене. Возможность идентификации любой конкретной комплектующей. Работа с комплектами и инвентарными номерами. 4. Печать актов установки, поступления, списания, накладной перемещения. 5. Отчеты по рабочим местам, ремонту, складам, комплектующим. 6. Учет техники во внешнем ремонте. В версии Prof есть дополнительно: 1. Удобную и полную загрузку данных из программы Эверест. 2. Учет расходных материалов. 3. Учет заявок пользователей. 4. Контур учета заявок поставщикам. 5. Бюджетирование расходов на закупки и обслуживание. 6. Работа с прайс-листами поставщиков. 7. Множество дополнительных отчетов. 8. Дополнительные свойства справочников и документов. 9. Прочие изменения, дополнения и улучшения. Версия Проф есть как в варианте под 7.7 так и под 8.1.