Отличная программа для ведения базы данных по персонам и предприятиям. Имеет функцию быстрого поиска, удобный планировщик дел с напоминанием. Программа полезна для организаций и домашнего использования. Основные возможности: - ведение базы персон (контактная инф., фото, адрес и т.д.) - ведение базы предприятий (название, адрес, реквизиты, прайс и т.д.) - ведение заметок (статьи, документы, пароли, рецепты, анекдоты и т.д.) - ведение каталога ссылок на файлы, папки, ресурсы интернет - ведение календаря событий (праздники, юбилеи, встречи, мероприятия) - планировщик задач для организации личных дел - напоминание о задачах с оповещением в SysTray и звуковым сигналом - напоминание о Днях Рождения заранее за указанное Вами количество дней - напоминание о приближающихся событиях при запуске программы - возможность группировать любые данные - настройка связей между любыми записями из разных разделов - навигация по записям, возможность ставить закладки и быстро переходить по ним - детальная и табличная печать данных на принтере - многопользовательская работа с разграничением прав и уровней доступа - блокирование программы от посторонних лиц - возможность расположения файла данных отдельно от программы, например, на Flash-носителе - скины (более 100 разнообразных скинов) - автоматическая защита данных, криптостойкое шифрование - экспорт данных в форматы HTML, XLS, RTF, TXT - отправка данных по e-mail - сортировка по любым полям и в любом напрвлении - настройка отображения колонок таблицы и детальной информации - автозагрузка программы при старте Windows - синхронизация контактов с Microsoft Outlook 2000/2002/2003 - импорт контактов из адресных книг и почтовых программ Outlook Express, The Bat, MS Outlook - импорт ссылок Интернет из папки Избранное MS Internet Explorera - множество настроек Программа имеет удобный графический интерфейс, быстрый поиск, фильтр и многое другое.