Халявные полезные программы
Главная
Вход
Регистрация
Четверг, 28.11.2024, 19:57Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
МУЛЬТИМЕДИА [590]
ГРАФИКА [539]
ИНТЕРНЕТ и СЕТИ [18]
СВЯЗЬ [19]
БЕЗОПАСНОСТЬ [20]
УТИЛИТЫ [19]
ТЕКСТ [20]
ОФОРМЛЕНИЕ [496]
БИЗНЕС [1594]
ПРОГРАММИРОВАНИЕ [495]
ОБУЧЕНИЕ [652]
РУСИФИКАТОРЫ [66]
ИГРЫ [1417]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 242

Главная » Файлы » БИЗНЕС

Учет обращений граждан и организаций. v.1.3
[ · Скачать удаленно () ] 18.05.2008, 16:32
Программа «Учет обращений граждан и организаций» (Учет обращений) предназначена для учета данных по обращениям граждан и организаций в прокуратуру (и другие организации), а также хранение и обработка данных о рассмотрения этих обращений.
Программа может быть легко настроена под условия других организаций (Следственное управление Следственного комитета, суд, милицию и др.). Программа позволяет изменить количество и название некоторых полей в картотеке.
Данная программа позволяет компьютизировать учет обращений граждан и организаций. С ее помощью Вы сможете не только быстро получить информацию по конкретному обращению, но и сформировать отчет по результатам рассмотрения обращений за произвольный период времени.
При создании программы особое внимание было обращено на легкость работы с программой для неподготовленных пользователей. Сотрудник, знающий основы делопроизводства, может легко освоить работу с программой. Она не требует специализированного обучения, что решает проблему переобучения сотрудников при кадровых перестановках.
Особое внимание было уделено сохранности данных. Высокая надежность программы и регулярное автоматическое резервное копирование данных позволяют отказаться от бумажной картотеки и существенно облегчить работу по учету и обработке информации.
В программе используется собственная система персонализации пользователей. Вы можете гибко назначать права пользователям на отдельные операции, а также создавать группы пользователей и назначать права сразу всей группе. Кроме этого, все действия, производимые с обращениями, могут автоматически заноситься в базу данных с отметкой о том, кто и когда вносил изменения в обращение.
Программа работает под управлением операционных систем (ОС) Windows 98, Windows ME, Windows 2000 или Windows XP. Единственным требованием к ОС для работы программы является наличие на ней MDAC (входит в состав операционной системы) версии 2.7 и выше. Для формирования отчетов и списков требуется установить Microsoft Excel 97/2000 или более позднюю версию.
Вы можете бесплатно скачать, установить программу и тестировать ее в течение 30 дней. После этого Вы можете принять решение о покупке программы (или удалить ее с компьютера).
При запуске программы используйте имя «Admin» и пароль «admin».
Более подробную информацию можно прочитать на сайте.
Категория: БИЗНЕС | Добавил: Admin
Просмотров: 486 | Загрузок: 121 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz