Программа для учета в строительстве, ремонте, подрядном бизнесе. Ведение смет, отслеживание этапов выполнения смет, их оплат и расходов по сметам. Автоматическое составление смет. Полный учет денежных операций. Учет выполненых работ разлтичными сотрудниками, расчет заработной платы. Отслеживание остатков материалов на объектах. Основные возможности: Создана для фирм, занимающихся строительством, ремонтом, подрядным бизнесом Удобное и простое составление смет Автозаполнение сметы нажатием одной кнопки (на основании параметров объекта) Учет этапов выполнения работ, оплат и расходов для каждой сметы Учет исполнения одной работы несколькими исполнителями Учет стоимости выполненных работ для каждого исполнителя Планирование исполнителей работ Полный учет взаиморасчетов с сотрудниками (планирование выплат, фактические выплаты - зарплата, сумма выработки, долг за фирмой, авансы) 8 категорий цен для работ (первая категория используется как тариф оплаты работникам) 8 категорий цен на материалы Автоматический расчет категорий цен (на основе заданного %) Ведение склада: состояние, приходы, возвраты поставщикам и перемещения Полный учет денежных операций: поступления, расходы, обмен денег; учет по различным кошелькам; двухуровневый справочник статей расходов/поступлений Ведение учета по разным фирмам с раздельной нумерацией документов Взаиморасчеты с заказчиками и поставщиками материалов Справочник пользователей с паролями и правами на каждый из режимов/отчетов Отчеты по всем аспектам деятельности Раздельные скидки по работам и материалам в одном документе Архивация/разархивация и проверка базы данных Есть сетевая версия