Программа для анализа товаров торговой компании. На основе данных о продажах и информации о складскиз запасах программа "Анализ Товаров" вычисляет различные показатели товаров и товарных групп: оборот, прибыль, себестоимость, рентабельность, количество клиентов, закупающих определённый товар (группу товаров), цены продаж и т.д. "Анализ Товаров" помогает решать задачи: определение прибыльных, ходовых (популярных) товаров; определение ключевых товаров; анализ товаров-индикаторов; выявление товаров для ценовой конкуренции; сравнительный анализ брендов; выявление неликвидов; общая оценка качества управления товарными запасами и т.д. В конечном итоге "Анализ Товаров" помогает оптимизировать ассортимент товаров, предлагаемых покупателям, и рационально распределять ресурсы, затрачиваемые на поддержание этого ассортимента.