Основной задачей программы является получение отчетов о состоянии всех элементов маркетинговой среды: изучение рынка в целом и его товарной структуры по составляющим, анализа состава потребителей и состояния внутренней среды предприятия.В программе реализованы уникальные возможности построения необходимых для пользователя структурных схем, по проведению маркетинговых исследований практически во всех областях производства, сфере торговли и оказания услуг. Данный продукт поможет освоить неизвестные пользователю методики расчетов и разобраться с целесообразностью и эффективностью их применения, выявить тенденции и закономерности принимаемых решений, обосновать их расчетами и аргументированными выводами. Программа не ограничивается подробным разъяснением проводимых маркетинговых исследований, она предоставляет возможность использовать механизм ее методик и алгоритмов для прикладного значения. Причём для этого пользователю вовсе не нужно быть специалистом в области прикладной математики или маркетинга. Все процедуры формализованы, расчёты автоматизированы и снабжены подробными объяснениями и комментариями. Все методики реализованы пошаговым построением, нарушить, пропустить или исказить которые, благодаря заложенному в программу алгоритму, невозможно.