Система учета договорной деятельности предприятия. Система позволяет: Вести информацию о контрагентах и контактных лицах. Хранить информацию о договорах и документах к ним. Прикреплять файлы любых типов к документам по договору, хранить их в едином месте (базе данных) и иметь быстрый доступ к ним. Формировать хранилище образцов договоров и различных документов. Осуществлять расширенный отбор по большому количеству параметров, сортировку и контекстный поиск информации. Настраивать пользовательский интерфейс в соответствии с личными предпочтениями. Управлять правами доступа к информации. Производить экспорт и импорт информации. Осуществлять печать реестра договоров с использованием как стандартных шаблонов печати, так и разработанных пользователем самостоятельно. Система Contract Registry использует архитектуру клиент-сервер и является приемлемым решением как для небольших, так и для крупных предприятий.
Что нового: 14-03-2007 Выпущена версия 5.1 1. Исправлена ошибка при отборе договоров по префиксу и номеру документа. 2. В справочную систему добавлена информация о настройке безопасности MS Excel. Настройка связана с печатью реестра договоров. 05-12-2006 Выпущена версия 5.0 1. Реализована печать полного и сокращенного реестра договоров. На печать выводится информация по результатам отбора. 2. Реализована возможность использовать настраиваемые шаблоны печати. 3. Реализован экспорт/импорт информации. 4. В разделе "Договоры" в заголовке и спецификации введено новое поле "Организация", значение связано с полем "Ответственное лицо". Позволяет вести учет договоров для нескольких организаций. 23-12-2005 Выпущена версия 4.2 1. Договоры. На форму отбора добавлены дополнительные параметры, позволяющие выводить список договоров, ограниченный количеством дней, оставшихся до окончания их действия. 2. Виды деятельности. Организовано отображение иерархии видов деятельности при помощи каталогов. 3. Разделы, имеющие каталоги. Ширина панели каталогов сохраняется для использования в последующих сеансах работы с разделом. 09-09-2005 Выпущена версия 4.1 1. Добавлена проверка прав доступа к информации и полномочий на выполнение действий в разделах. 2. Реализовано отображение системных параметров в отдельном разделе. 3. Добавлен новый системный параметр CheckPrivs (проверять права доступа). При установленном параметре имеется возможность разрешать либо запрещать пользователям выполнять определенные действия с информацией. 4. Добавлена возможность при изменении статуса договоров одновременно переводить их на другой этап. 5. Добавлена возможность при входе в систему выбирать пользователя из списка. 31-03-2005 Выпущена версия 3.2.3 1. Исправлена ошибка, возникающая при генерации номера документа. 07-12-2004 Выпущена версия 3.2.2 1. Изменены коды регистрации (высылаются по заявке). 2. Изменен внутренний механизм шифрования информации о регистрации. Необходимо повторно провести регистрацию всех ранее зарегистрированных баз данных с помощью новых кодов. 3. Добавлена защита пароля пользователей, которые подключаются к базе данных автоматически. Пароль для подключения сохраняется в локальных настройках в зашифрованном виде. 01-11-2004 Выпущена версия 3.2.1 Появилась демонстрационная база данных 1. Разработан новый интерфейс утилиты Contreg Administrator. Разработаны мастера с пошаговым выполнением действий: а) преобразования базы данных предыдущей версии системы в новый формат; б) создания новой базы данных; в) резервного копирования базы данных; г) восстановления базы данных из резервной копии. 2. В словарь "Наименования валют" добавлена возможность вводить курсы валют на определенную дату. При работе с документами курс валюты устанавливается автоматически на дату формирования документа. 3. Разделы "Договоры" и "Подчиненные документы": а) Добавлено поле "Префикс" для номеров документов. Номер документа генерируется программой по порядку. Нумерация документов проводится в рамках полей "Тип документа", "Префикс". б) Добавлено поле "Дата внешнего документа". 4. Добавлена возможность прикреплять файлы не только к образцам документов и подчиненным документам, но и к заголовкам договоров. 5. Реализована возможность изменять ограничение на максимальный размера файла, добавляемого в базу данных (присоединенного документа). 6. В словарь "Папки" добавлены каталоги. 7. Изменен механизм отображения записей в разделах, имеющих каталоги. Появилась возможность открывать одновременно все вложенные каталоги текущего каталога. 8. Реализована возможность принудительного отключения пользователей администратором базы данных. Раздел: "Список активных пользователей". 26-07-2004 Выпущена версия 3.1.2 - экспорт данных в буфер обмена; - настройка списка отображаемых колонок; (возможность показать, скрыть, переместить колонку) - возможность размножения текущей записи 30-05-2004 Выход в свет системы Contract Registry 3.1.1.