Халявные полезные программы
Главная
Вход
Регистрация
Вторник, 03.12.2024, 22:17Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
МУЛЬТИМЕДИА [590]
ГРАФИКА [539]
ИНТЕРНЕТ и СЕТИ [18]
СВЯЗЬ [19]
БЕЗОПАСНОСТЬ [20]
УТИЛИТЫ [19]
ТЕКСТ [20]
ОФОРМЛЕНИЕ [496]
БИЗНЕС [1594]
ПРОГРАММИРОВАНИЕ [495]
ОБУЧЕНИЕ [652]
РУСИФИКАТОРЫ [66]
ИГРЫ [1417]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 242

Главная » Файлы » БИЗНЕС

Автоматизированная система управления ценообразования, оптимизация выбора поставщика и работой с пра
[ · Скачать удаленно () ] 18.05.2008, 16:21
Ваше предприятие, работая в условиях динамично изменяющейся конъюнктуры рынка, вынуждено быстро реагировать на изменение цен на рынке, изменение курсов валют, маневрировать ценообразованием (наценкой), определять разные категории цен для различных групп покупателей, формировать прайс-листы для этих групп клиентов, определять наилучшего поставщика товара и условий поставки.
Из-за огромного объема обрабатываемой информации (зачастую персонал просто не успевает обрабатывать полученную информацию) и человеческого фактора, проявляющегося в механических ошибках и невнимательности, возникают ошибки при изменении цен, в начислении наценки, выборе оптимального поставщика, что приводит в результате к недополучению прибыли предприятием, а иногда и к прямым убыткам.
Анализ множества систем ценообразования, исследования фактической работы персонала, участвующего в закупке, ценообразовании, продаже, произведенных на множестве профильных торгово-закупочных фирмах, дал возможность разработать оптимальную методологию ценообразования, работы с различными категориями закупочных и продажных цен, методики оптимального выбора поставщиков (минимизация закупочных цен).
Разработанные методики нашли отражение в «Автоматизированной системе управления ценообразованием, оптимизацией выбора поставщика и работой с прайс-листами», созданной нами и предлагаемой для внедрения на Вашем предприятии.
В основу системы положены следующие принципы:
- каждому товару соответствует несколько категорий закупочных и продажных цен;
- в каждой категории цен существует управленческая и финансовая цена;
- каждому товару (группе товаров) соответствует маска наценок;
- каждый товар имеет множество поставщиков с регистрацией цен поставок;
Процесс поддержания актуальности цен поставщиков производится с помощью автоматизированной системы загрузки Прайс-листов поставщиков, реализованный в виде интерактивной среды, с возможностью оперативного анализа входящей информации, дает возможность руководителю подразделения оперативно реагировать на изменение закупочных цен.
При загрузке прайс-листов поставщиков происходит автоматический перерасчет продажных категорий цен в соответствии с заданной маской наценок, изменении курса валют и т.д., определяемой для товара или для группы товаров, что находит отражение в прайс-листах для клиентов, работающих по разным категориям цен, в соответствии с заполненной категорией в карточке клиента.
Использование связанного и раздельного пересчета, различных масок наценок для управленческих и финансовых цен, дает возможность вкладывать в понятие управленческой цены различную смысловую нагрузку (например: использовать управленческую цену как валютную, или цену при расчете за наличные).
Анализ цен поставщиков дает возможность сравнения цены основного поставщика с ценами других поставщиков и при необходимости назначать более выгодного поставщика, как основного, при этом автоматически происходит перерасчет категорий продажных цен в соответствии с маской наценок.
Интерактивная среда формирования прайс-листов для клиентов, дает возможность оперативного управления не только формой и структурой прайс-листа, но и конкретными ценами, а также и маской наценок, как для конкретного товара, так и для целых групп товаров. Также необходимо отметить возможность формирования тематических прайс-листов по отдельным товарным группам.
Особое внимание уделено системе безопасности и контролю. Строгое структурирование данных, иерархическая система доступа к данным, в соответствии с уровнем ответственности принятия решения (т.е. каждый работник имеет доступ к информации положенной его статусу и функциональной нагрузке), функции контроля соответствий, минимизируют вероятность возникновения ошибок и утечки информации.
Дружественный, интуитивный, продуманный интерфейс, сервисные функции и встроенный в него аналитический аппарат дает возможность оперативно (на лету) анализировать поступающую информацию и производить необходимые изменения в системе.
Категория: БИЗНЕС | Добавил: Admin
Просмотров: 330 | Загрузок: 141 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz