Халявные полезные программы
Главная
Вход
Регистрация
Среда, 27.11.2024, 16:22Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
МУЛЬТИМЕДИА [590]
ГРАФИКА [539]
ИНТЕРНЕТ и СЕТИ [18]
СВЯЗЬ [19]
БЕЗОПАСНОСТЬ [20]
УТИЛИТЫ [19]
ТЕКСТ [20]
ОФОРМЛЕНИЕ [496]
БИЗНЕС [1594]
ПРОГРАММИРОВАНИЕ [495]
ОБУЧЕНИЕ [652]
РУСИФИКАТОРЫ [66]
ИГРЫ [1417]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 242

Главная » Файлы » БИЗНЕС

Сервисный центр v3.6.4
[ · Скачать удаленно () ] 18.05.2008, 16:21
Программа для сервисного центра. Программа сетевая. В качестве сервера базы данных используется сервер InterBase. Количество рабочих мест - неограниченно.
Позволяет вести учет:
- фирм, обслуживающихся в сервисном центре;
- оборудования фирм;
- вызовов на обслуживание;
- оборудования принятого в ремонт;
- заказанных для ремонта деталей;
- документов на оборудование (гарантии, контракты);
- оборудования, находящегося на гарантийном обслуживании;
- оборудования, находящегося на договорном (по контракту) обслуживании;
- аппаратов, выданных на замену на время ремонта;
- аппаратов, выданных на замену в случае невозможности ремонта;
- дополнительных работ (работы не относящиеся к конкретному аппарату, например, заправка картриджей и т.п.)
В систему встроен справочник моделей аппаратов, позволяющий хранить каталог оборудования, аналогов и деталей и их характеристики.
Программа Сервисный центр автоматически отслеживает:
- готовые аппараты (т.е. отремонтированные в Сервисном центре, но еще не выданные клиентам);
- невыполненные вызовы/ремонты (по всему Сервисному центру и по каждому инженеру);
- заканчивающиеся гарантии;
- заканчивающиеся контракты;
- состояние заказанных инженером деталей (заказаны, на складе, установлены, сняты с заказа);
- аппараты, требующие обслуживания по гарантии
- аппараты, требующие обслуживания по контракту (договору);
- неоплаченные платные вызовы/ремонты.
- заканчивающиеся детали (для каждого вида деталей можно определять минимальное количество, которое должно быть на складе)
Ведется статистика выполнения вызовов/ремонтов по сервисному центру и по каждому инженеру за месяц и за произвольный промежуток времени.
Из программы можно напечатать
- квитанцию на ремонт
- счет на ремонт
- счет-фактуру
- гарантийный талон
- акт выполненных работ
- заявку поставщику деталей
Версия 3.1:
- в демо-версию включен редактор отчетов (каждая организация может настроить бланки вызовов и ремонтов под себя);
- немного улучшенен интерфейс окна ввода заявок;
- исправлены несколько мелких ошибок.
Версия 3.2:
- добавлена возможность создания квитанций (наряд-заказов) на ремонт. Каждая квитанция может содержать несколько аппаратов.
- поля Проблемы у клиента, Комплектация и Выполненные работы могут быть выбираемыми из справочников.
- добавлена возможность заказа деталей и опционов сразу при создании вызова/ремонта.
- добавлен спавочник стоимостей выполненных работ.
- автоматический расчет стоимости вызова/ремонта, установленных деталей.
- печать актов выполненных работ.
Добавлена возможность учета так называемых общих деталей. Общими называются детали, не относящиеся к какому-либо одному аппарату. Например, предохранители, транзисторы и т.п.
Добавлен также импорт списка организаций, аппаратов и деталей из Excel.
Добавлена возможность контроля количества деталей на складе. Для каждой детали теперь можно определить минимальное количество на складе. Программа автоматически отслеживает количество и выдает предупреждение.
Для деталей аппарата добавлено новое поле - Location Number.
Версия 3.5.2
- добавлена печать счет-фактур
- добавлена печать квитанций и счетов для дополнительных работ
- добавлен учет работ, переданных на выполнение сторонним исполнителям
- добавлена возможность просмотра данных по всем категориям
- добавлена возможность создавать и печатать заявки поставщику деталей
- добавлена возможность скрыть или сделать обязательным серийный номер аппарата
- добавлена возможность замены аппаратов в случае невозможности ремонта
Версия 3.6.1:
- Отправка оповещений о поступившей работе
- Отправка оповещений о поступлении заказанных деталей на склад
- Новая система сообщений
- Новый отчет: график загрузки инженеров работой за период
- Новый отчет: статистика неисправностей (по количеству и по аппаратам)
- Приоритет заявок: установка даты Желательный срок исполнения в зависимости от статуса клиента
Вышла новая версия программы Сервисный центр 3.6.4.
Основные изменения:
- Добавлен учет расходных материалов
- Бланки счетов и счетов-фактур приведены в соответствие бухгалтерским стандартам
- Календарный план работ теперь можно распечатать
- Редактор бланков теперь имеет русский интерфейс
- В справочники неисправностей и выполненных работ добавлены коды
Категория: БИЗНЕС | Добавил: Admin
Просмотров: 318 | Загрузок: 133 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz