Программный продукт «Кадровик 1.0» (далее программа) создан в виде конфигурации к 1с предприятию версии 7.7. Основным назначением программы является автоматизация работы кадровой службы предприятий среднего и малого бизнеса. Программа позволяет хранить всю информацию о сотрудниках предприятия, и благодаря большому количеству отчетов своевременно получать самую разнообразную информацию о кадрах предприятия. Основные возможности: 1) Возможность ведения личной карточки сотрудника согласно унифицированной формы Т-2 с автоматическим расчетом стажа и учетом всех кадровых приказов в отношении данного сотрудника. 2) Возможность автоматически формировать 8 основных кадровых приказов (О приеме, об увольнении, о переводе, о поощрении, о дисциплинарном взыскании, о выговоре, об отпуске, о командировке). Все приказы соответствуют унифицированным формам Госкомстата России от 05.01.2004 года. Данные о приказах автоматически заносятся в личную карточку сотрудника. 3) Возможность автоматического формирования штатного расписания. 4) Возможность своевременно отслеживать количество принятых сотрудников и недостаток сотрудников по предприятию в целом, по отделам, по должностям. 5) Возможность ведения базы кадрового резерва организации. 6) 15 разнообразных отчетов, дающих возможность получить полную информацию о кадрах предприятия. 7) Программа настроена на постоянную проверку вводимых данных на ошибки.