Халявные полезные программы
Главная
Вход
Регистрация
Суббота, 23.11.2024, 05:08Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
МУЛЬТИМЕДИА [590]
ГРАФИКА [539]
ИНТЕРНЕТ и СЕТИ [18]
СВЯЗЬ [19]
БЕЗОПАСНОСТЬ [20]
УТИЛИТЫ [19]
ТЕКСТ [20]
ОФОРМЛЕНИЕ [496]
БИЗНЕС [1594]
ПРОГРАММИРОВАНИЕ [495]
ОБУЧЕНИЕ [652]
РУСИФИКАТОРЫ [66]
ИГРЫ [1417]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 242

Главная » Файлы » БИЗНЕС

Кадры Плюс
[ · Скачать удаленно () ] 18.05.2008, 16:15
Программа предназначена для автоматизации кадровых операций и учета времени работы сотрудников.
Основные особенности и возможности программы:
* Ведение базы данных сотрудников организации со всеми необходимыми данными;
* Учет рабочего времени сотрудников . Использование официально утвержденных условных обозначений и кодов Российской Федерации;
* Формирование и печать табелей по формам T-12, T-13, а также печать табеля и статистики за месяц. Учет нерабочих праздничных дней РФ;
* Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики: приемы на работу, переводы на другие должности, увольнения, аттестаци, командировки, профессиональные переподготовки, поощрения, отпуска, присвоения званий/разрядов, повышения квалификаций. Изменения в табелях сотрудников и формирование отчетов, на основе этих данных;
* Автоматическая подготовка кадровых документов: приказы (T1, T1а, T5, T5a, T6, T6a, T8, T8a, T9, T10, T10a, T11, T11a), штатное расписание (T-3), график отпусков (T-7);
* Автоматическое составление личной карточки сотрудника (T-2), личной карточки госслужащего (Т-2ГС), учетной карточки научного работника (Т-4);
* Автоматическое составление заявлений на прием, перевод, увольнение, отпуск сотрудников;
* Ведение общего журнала документов, а также журнала документов каждого сотрудника;
* Расчет всех видов стажа;
* Ведение базы данных детей сотрудников, социальных льгот;
* Возможность прикрепления трудовых договоров и должностных инструкций к сведениям о сотруднике;
* Создание своих отчетов. Разработана удобная форма для создания отчета, которая автоматически генерирует SQL-запрос к базам данным. Возможность сохранения и загрузки созданных отчетов.
* Формирование стандартных отчетов:
- список данных по подразделениям/ отделам (с указанием вакантных должностей);
- дни рождения в году;
- дети сотрудников;
- процентное соотношение мужчин и женщин;
- список мужчин;
- список женщин;
- список сотрудников на указанную дату;
- список сотрудников в подразделениях;
- список сотрудников на испытательном сроке;
- список сотрудников, работающих по совместительству;
- список сотрудников, работающих на основной работе;
- список сотрудников с определенным окладом;
- список сотрудников, работающих по трудовому договору;
- список сотрудников с данными о непрерывном стаже;
- занятость сотрудников на определенную дату.
* Дополнительные отчеты:
- сотрудники и страховки;
- сотрудники и оклады/ надбавки;
- паспортные данные;
- воинский учет;
- образование сотрудников;
- дата приема сотрудников;
- пенсионеры;
- уволенные сотрудники;
- знания иностранного языка;
- совместители;
- семейное положение;
- категории и ранги;
- место рождения.
* Все отчеты экспортируются в популярные форматы: xls, rtf, xml, htm.
* Создание своих шаблонов для связи с документами типа doc, docx. Вы можете легко выводить любые сведения о сотрудниках в утвержденные Вашей организацией документы.
* Предупреждения о следующих событиях, которые произойдут в ближайшие 7 дней: дни рождения, окончание трудовых договоров/ сроков окончания работы, окончание испытательных сроков.
* Возможность работы с программой в локальной сети и авторизация пользователей;
* Работа с базами данных: переиндексация, архивация, очистка.
* Работа в режиме пользователя с закрытым доступом к формам добавления / изменения пользователей и сетевых настроек;
* Поддержка MS Vista;
* Наиболее удобное и интуитивно понятное управление всеми кадровыми функциями по сравнению с другими программными аналогами.
Формы, обозначения и коды, используемые в программе, утверждены постановлением Госкомстата Российской Федерации №1 от 05.01.2004;
Что нового:
Добавления:
- Общий журнал документов и личный журнал документов каждого сотрудника;
- Опция просмотра общей структуры организации;
- Возможность создания своих шаблонов для вывода сведений о сотрудниках в документы формата doc;
- Расчет стажа работы;
- Фильтр по подразделениям / отделам / должностям в окне "Сотрудники";
- Фильтры по статусу сотрудника и поиск в окне "Сотрудники";
- Автоматическое заполнение карточек T-2ГС, T-4;
- Групповые операции для сотрудников, должностей, отделов, подразделений;
- Приказы T-1a, T-5a, T-6a, T-8a, T-10a, T-11a;
- Опция печати приказов для одного сотрудника и для группы;
- Окно кадровых операций с возможностью просмотра статистики и движения сотрудников;
- Вкладка "Кадровый резерв" в личной карточке сотрудника;
- Вкладка "Научная степень" в личной карточке сотрудника;
- Возможность автоматического сохранения приказов и других документов в журнал приказов;
- Возможность сохранения состояния фильтров в окне "Сотрудники" и "Просмотр и изменение табелей учета рабочего времени";
- Справочники для использования в личной карточке сотрудника;
- Выбор подразделения / отдела для печати графика отпусков;
- Выбор подразделения / отдела для печати штатного расписания;
- Опция последних загруженных отчетов.
Изменения:
- Настройки программы;
- Внешний вид окна "Сотрудники" и "Просмотр и изменение табелей учета рабочего времени", а также списка должностей, отделов и подразделений;
- Окно личной карточки сотрудника;
- Внесения должностей в отделы, отделов в подразделения.
- Разделены нормы рабочего времени для мужчин и женщин;
- Внешний вид многих окон;
Исправления:
- Неправильное удаление подразделения сотрудника;
- Мелкие недочеты при печати приказов через меню кадрового учета -> статистика за период.
Категория: БИЗНЕС | Добавил: Admin
Просмотров: 365 | Загрузок: 161 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz