Удачное сочетание удобного интерфейса и широкой функциональности является основной отличительной чертой программы Супер Органайзер. Операции с Вашими данными станут удобными, простыми и быстрыми. В состав программы входят записная книга, органайзер,менеджер паролей, личный дневник и панель быстрого доступа к папкам и файлам. Программа позволяет настроить внешний под Ваши личные предпочтения. Даже если у Вас много записей, система интерактивного поиска поможет быстро найти нужную запись. Новая версия встроенного органайзера позволяет не только настроить способы оповещения, но и в удобной форме отображать запланированные события. Органайзер не пропустит ни одного события, даже если Вы выключили компьютер, и подскажет события на любой день. Важные особенности - автоматическое удаление записи после наступления события и функция планирования (включая просмотр событий как на любой день, так на любой период). В список событий можно заносить не только события, но и праздники, и дни рождения. Настраиваемая цветовая схема позволит удобней ориентироваться среди записей органайзера. Программа содержит панель быстрого доступа к файлам и папкам. Эта функция будет полезна тем, у кого не хватает места на рабочем столе. Для тех, у кого много паролей придет на помощь менеджер паролей с возможностью шифрования. Если Вы думаете над паролем, то Супер Органайзер может предложить свой вариант. Экспорт данных: поддерживаются MS Excel, MS Word и текстовый файл. Для форматов MS Excel и MS Word можно использовать шаблоны документов (как поставляемые, так и свои). Система безопасности программы включает в себя: защита паролем, резервное копирование (ручное и автоматическое), шифрование (для менеджера паролей). Местом установки программы может быть обыкновенная флэш-карта, а местом Вашей работы с программой - любой компьютер или ноутбук.
Что нового: 1. Обмен информации между компьютерами 2. Улучшенный интерфейс