Халявные полезные программы
Главная
Вход
Регистрация
Среда, 27.11.2024, 16:59Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
МУЛЬТИМЕДИА [590]
ГРАФИКА [539]
ИНТЕРНЕТ и СЕТИ [18]
СВЯЗЬ [19]
БЕЗОПАСНОСТЬ [20]
УТИЛИТЫ [19]
ТЕКСТ [20]
ОФОРМЛЕНИЕ [496]
БИЗНЕС [1594]
ПРОГРАММИРОВАНИЕ [495]
ОБУЧЕНИЕ [652]
РУСИФИКАТОРЫ [66]
ИГРЫ [1417]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 242

Главная » Файлы » ГРАФИКА

3D-Brush 2.04
[ · Скачать удаленно () ] 18.05.2008, 15:24
Цель программы - в первую очередь детализация и текстурирование модели, которой уже придали грубую форму в другом 3D - пакете.
Основные особенности 3D-Brush:
1) На вход подается OBJ файл 1-100 тысяч полигонов, желательно с готовым UV-маппингом, на выходе получаем либо 3D модель на 1-10 миллионов полигонов либо текстуры цвета, нормалей, дисплейсмента, прозрачности и блеска. Максимаьный размер текстуры - 4096 на 4096. Полностью бесшовное текстурирование!
2) Все, что раньше вы делали в 2D теперь можно делать в 3D - редактирование со слоями, клонирование участков поверхности, трансформация рисунка на поверхности, Copy/Paste, заливку замкнутых областей, градиентную заливку, заполнение области внутри контура, затемнение, осветление, сглаживание, шарпинг и так далее.
3) Возможность рисовать на поверхности модели рельефные детали, цвет, блеск и прозрачность.
4) Мелкие геометрические детали автоматически заносятся на карту нормалей, а крупные модифицируют геометрию. Таким образом, хотя на экране отображается объект на 40-80 тысяч полигонов, он выглядит на 5-10 миллионов полигонов за счет детальной карты нормалей.
5) Вы можете зафиксировать несколько точек на поверхности модели и тянуть за одну из них, так что модель будет плавно деформироваться. Например легко сделать улыбку или увеличить ухо модели, просто потянув за него , зафиксировав голову.
6) Можно легко писать текст как угодно, даже обкрутить текст вокруг 3D модели.
7) Замкнутые области можно заливать фракталами и материалами, которые содержат глубину, цвет и блеск. Материал может наноситься не только от камеры, но и с использованием кубического маппинга.
8) Можно переносить детали на 3D модель прямо с фотографии.
9) Можно рисовать не только пером, но и контуром, прямоугольником, линией, соединяющей две точки или сплайновой кривой. Это позволяет рисовать не только мягкие органические формы, но и строгие, ровные техногенные формы.
10) Поддержка объектов с несколькими текстурами.
Категория: ГРАФИКА | Добавил: Admin
Просмотров: 230 | Загрузок: 121 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz