Период освоения Солнечной Системы: Симулятор “лунного грузовика”. К версии 0.997 было улучшено управление дверьми доработано небо добавлен индикатор направления руссифицирована строка задач и т.д. улучшена графика начат принципиальный переход к формату b3d первый лунный уровень… OXYGEN (КИСЛОРОД) Система коснулась поверхности Луны. Дальше MR-37 должен выехать из вагона. В будущем надо будет еще нажать спейс, чтобы управление перешло к грузовику, а пока просто стрелка назат. Колеса MR-37 коснулись Луны. Слева на экране появилась надпись о том куда ехать дальше (в будущих версиях должно быть специальное окно). Справа внизу в двух стоках данные тоже обновились. Первая cur_dir - показывает отклонение от курса и в идеале должна держаться около нуля. Вторая object - это название пункта прибытия. Дальше разберемся, что творится в левом нижнем углу. Там отображаются два парамера TIME и O.D. Думаю, что с TIME всё ясно - это таймер миссии, время отведенное на выполнение одного или нескольких заданий. А вот, что такое O.D.? Это oxyditerian кислородно- дитериевая смесь. Что такое кислород я незнаю даже и не спрашивайте :-), а дитерий - наверное какой-то изотоп водорода. Эти два компонента нужны для придания лунному грузовику ускорения если нажать шифт и еще много для чего, но сейчас не об этом :-) Оказавшись на Луне, MR-37 должен ехать к Moon_Ground_11 для получения дальнейших инструкций. Как это реализовать? Очень просто - держать показатель cur_dir около нуля, выбирать по возможности самый пологий путь и включать ускорение. Ускорение включается когда скорость 86 и когда есть запас O.D., тогда можно жать шифт и лететь 111. Параметры скоростей возможно придется пересмотреть но принцип останется тем же. Если все сделано правильно, то прежде чем TIME дойдет до нуля, станет видна центральная база этого района. Ехать лучше по дороге, а не через поля солнечных батарей, теплицы и комуникационные шины :-) Дальше там должна быть дверь, кажеться, с надписью Moon_Ground_11. Можно врезаться, тогда заберется 100 EUR, но она открывается и дистанционно нажатием пробела. Проскочив дверь следует въехать в полупрозрачную желтую коробку с плывущей текстурой, остановиться и дождаться пока дверь закроется. Коробка должна стать зеленой, параметры TIME, cur_dir и object должны обновиться. Надпись слева теперь означает, что необходимо установить четыре сегмента позиционирования. Первый из них на юге. Нажатием спейса открываем дверь. Аккуратно выесжаем. Объезжая препятствия, разгоняемся, жмём шифт..., смотрим на параметры cur_dir, чтобы они были около нуля. Если всё правильно, то можно увидеть желтый циллиндр на южном валу кратера, туда нужно ехать. Добравшись к циллиндру - просто врезаемся. В этой версии этого достаточно. Скажу, что вы увидите сегмент позиционирования. Данные обновились и пора ехать - на очереди восточный сегмент. Дальше западный и северный. В дороге можно рискнуть поехать дозаправиться. Заправочная станция расположена восточнее всех других построек Поверхности_11, в основном выглядит как два резервуара один желтый, другой - зеленый и кабина с зеленой коробкой. Заезжаем в зеленую коробку, останавливаемся, нажимаем плюс... После установки четырех сегментов можно заправится (если есть такая необходимость) и снова ехать к двери на которой написано Moon_Ground_11. Получаем новые данные. В этот раз придется развозить кислород. На практике будет ощущаться постоянная нехватка O.D. и в следствии этого TIME :-) Кроме центрального базового комплекса Поверхности_11, существует базы двух разновидностей. Базы с оксидитериан, где можно дозаправиться (обозначены зелеными полосами в основании) и базы с контрольными точками миссий (обозначены желтым). Есть ещё конечно и третья разновидность - базы в процессе постройки, но они пока рассматриваются просто как препятствия :-)