Динамичная игра. Немного истории: Вы расхититель гробниц, искатель легкой наживы , передвигаетесь по бесчисленным лабиринтам и собираете золото! Но не все так просто! Древние сокровища охраняются не менее древними духами прошлого... *** УПРАВЛЕНИЕ Esc - выход из игры Home - выход в меню Delete - убить себя P - пауза Курсоры - соответственно влево, вправо, вверх, вниз.Управление построено таким образом, что Вы не можете остановиться, поэтому и игра называется "Скорость" для изменения направления движения достаточно нажать соответствующую клавишу и отпустить ее, достигнув поворота спрайт повернёт... *** О ИГРЕ Кирпичная стена - непроходимое место, Знак доллара - непосредственно золото, Череп - злые духи, избегайте столкновений с ними, Мешок с золотом - 100 монет, Буква `Н` в кружочке - неуязвимость! Примерно каждые 1000 собранных монет добавляется жизнь! *** Меню -НАСТРОЙКА Предоставляет довольно большой диапазон настроек по увеличению или уменьшению сложности! средняя в два раза больше медленной, а быстрая в два раза больше средней скорости игры. Вкладка - Сложность: нормальная - это нормальная а легкая - на каждом уровне охранников будет меньше на одного. Игра написана на C++ Builder 6.