Игра представляет собой текстовый квест жанра Interactive Fiction с вариантами действий и ответов. О том, что это за жанр, Вы можете прочитать в этой статье. Постъядерный мир создавался по мотивам игры жанра RPG - Fallout. Мне на момент зачатия проекта, к сожалению, не хватило сил и опыта на создание собственной Вселенной. Stone of Shady Sands (сокр. SoSS) переводится как «Камень Шейди Сэндс». Итак, для тех, кто играл в Fallout, расскажу, что события SoSS происходят спустя несколько месяцев после смерти Мастера и ухода Жителя Убежища на север. Главный герой моей игры - изгнанный уроженец Убежища 8 (которое через 80 лет породит диктатуру Волт-Сити). Главный герой должен помочь жителям деревушки выжить в ночной битве. Но селянам этого недостаточно, ведь им угрожает не просто банда, а неведомая сила, скрываемая ими же самими... Название First Way подразумевало, что эта игра - лишь часть чего-то грандиозного. Это не так. Вернее сказать, не совсем так. Подобных проектов на базе SoSS я больше делать не планирую, зато начал разработку собственной Вселенной, которая может лечь в основу ещё не одной игры... Но это уже совсем другая история :). --- Особенности игры --- • Многослотное сохранение с возможностью комментирования; • выбор цвета текста (зелёный/жёлтый); • инвентарь; • окно персонажа; • автозаполняемая записная книжка; • здоровье и деньги. • Огромное количество текста (более 250 килобайт); • разветвления в сюжете; • соответствие текста «духу» и атмосфере постъядера. • Широкие мультимедиа возможности; • анимация всех активных элементов интерфейса; • иллюстрации к текущей игровой сцене; • семь саундтрэков для локаций. --- Дополнительная информация --- Дата выхода: • Демо-версия: 25 декабря 2004 г. • Полная версия: 31 августа 2006 г. • Обновление до версии 1.1: 30 сентября 2006 г. • Обновление до версии 1.2: 3 декабря 2006 г. • Обновление до версии 1.3: 22 мая 2007 г. Историю версий читайте в ReadMe-файле. Требования: Операционная система: Windows 98+ Браузер: Internet Explorer 5.0+ Процессор: Pentium 200 MMX Оперативная память: 32Mb Видео: 800x600px, 8 bit Мышь обязательна. Звуковая карта - нет. • Размер демо-версии был 1.3 Mb • Размер полной версии: 9 Mb Авторы: • Зыков «ZEVS» Иван - идея, сюжет, дизайн, программирование и всё остальное • Blackman - конфигуратор, бета-тестер, советы по DHTML • Jochua - оболочка для DHTML-движка, HTML-Resource Maker • Рева Алексей - саундтрэк для меню игры • Macbeth - бета-тестер