Роза Королева - игра с распускающимися цветами - состоит из 3 игр: Роза Фигуры, Роза Пазлы и Роза Строчки. Свыше тысячи дополнительных цветов на выбор. Двенадцать окрасок фонов. Дизайн-конструктор для создания игравых окон разного цвета. Можно заменить цветы классическими шариками. Игра сопровождается звуками леса. Роза Фигуры - первая игра. Сборка фигур: линий, углов, крестов и т.п. - всего 24 вида. Варианты игры: 1)Простая игра - классические линии. Сборка 24 видов разнообразных фигур и зарабатывание очков. 2)Двойная игра - очки засчитываются только при построении двух фигур подряд. 3)Блиц игра - ограничение времени. На выбор 5, 10 или 20 мин. 4)Купить время - в блиц варианте в конце игры можно покупать 1 минуту дополнительного времени. Цена равна среднему колличеству набранных очков за минуту, поэтому решение о покупке дополнительного времени зависит от перспективы игры сыграть лучше, чем в основное время. 5)Купить цветок - вариант, в котором разрешается в трудный момент купить цветок для построения недоконченной фигуры. Цена равна 10% от суммы набранных очков, поэтому пока очков мало, закончить фигуру купленными цветами выгодно. Однако, при большой цене(когда много очков) решение о покупке недостающего цветка зависит уже от позиции строящейся фигуры и перспективы заработать новые очки взамен потраченных. 6)Сорвать цветок - если закончить фигуру мешает цветок другого типа, то разрешается сорвать его правой кнопкой и тем самым освободить клетку для нужного цветка. Штраф равен 10% от суммы очков, поэтому использование этой возможности зависит от колличества набранных очков и позиции игры. 7)Горячая точка - это последний цветок в фигуре. Игрок должен закончить построение именно на горячей точке. Только тогда начисляется много очков. 8)Два цветка - фигура должна содержать два сорта цветов. Вариант для детей. 9)Два чередующихся цветка - фигура должна содержать два сорта цветов, чередующихся один за другим. Вариант для детей. 10)Пять цветов - фигура должна содержать пять сортов цветов. То есть все цветы должны быть разные. Вариант для детей. 11)Карусель - После завершения фигуры задание меняется. Необходимо строить другую фигуру, показанную в левом углу. Несколько разновидностей Карусели: Купить фигуру, Случайная фигура, После 8 фигуры и др. 12)Ассорти - Строятся любые фигуры по любым правилам: Один цветок, Два цветка, Пять цветов. Но главное условие: фигуры должны быть построены только подряд. Тогда очки начисляются. 13)Детская игра - фигуры строятся из любых, неоднотипных цветков. Все варианты можно комбинировать. Рекорды каждой комбинации записываются в отдельную таблицу результатов. Три режима вбрасывания новых цветов. 1)После хода (Классический режим) - новые цветы появляются после хода игрока. 2)Интервал (Гонка со временем) - новые цветы появляются через равные промежутки времени - 4 или 7 сек на выбор. 3)Ручной режим - новые цветы появляются после нажатия клавиши Пробел. Для детей. Этот режим больше для забавы, чем на результат, однако при комбинации вариантов Двойная игра плюс Горячая точка плюс Блиц игра такой ручной режим имеет свою изюменку. Для разнообразия цветовой гаммы игры можно комбинировать дополнительные картинки от одного фона с фоном игры другого цвета в любом сочетании на вкус игрока. Будущие выбрасываемые на поле цветы игрок видит заранее на 29 ходов вперед. Этот сервис можно отключить. Есть регулировка скорости распускания цветов и ускорения игры. Роза Пазлы - вторая игра. Цель: получить удовольствие от цветов и собрать клумбу, заработав минимум очков. Выберите понравившуюся клумбу (всего 21 клумба) и разбросайте цветы, установив любой режим: очень легко, легко, норма или супер. Для победы необходимо вернуть все цветы на свои места (домой) и восстановить первоначальный рисунок клумбы, используя как можно меньше ходов. Когда вы кликните на ячейку, окружающие ячейки поменяются местами. Предварительно вы можете установить, как они будут меняться (геометрию обмена). Если вы захотите аркадной игры, то установите режим Штрафные очки. Есть несколько режимов набора Штрафных очков: 1)Штрафные очки начисляются пропорционально вашим ходам. 2)Штрафные очки начисляются пропорционально времени игры. 3)Штрафные очки начисляются пропорционально только тем вашим ходам, когда вы не кладете передвигаемую ячейку домой. 4)Штрафные очки начисляются пропорционально только тем вашим ходам, когда вы не кладете передвигаемую ячейку домой. Плюс штрафные очки начисляются пропорционально времени игры. 5)Вы должны сделать ход (кликнуть на игровое поле) в течение примерно 3 сек. после предыдущего хода. Если вы опоздаете, то получите только одно штрафное очко. Вы можете остановиться и подумать над игрой. И далее играть быстрее - без штрафных очков. 6)Вы должны сделать ход в течение примерно 3 сек. после предыдущего хода. Но если вы опоздаете, то будете получать 70 штрафных очков каждые 3 сек. до следующего хода. Торопитесь в игре - нет времени подумать. 7)Вы должны сделать ход в течении примерно 3 сек. после предыдущего хода. Если опоздаете, то получите одно штрафное очко. Но вы не получите штрафные очки, если хотя бы одна передвигаемая ячейка попадет домой. Роза Строчки - третяя игра. Цель игры: получить удовольствие от распускающихся цветов и заработать максимум очков. Цветы (или картинки) передвигаются мышью. Выберите картинку и кликните ее. Она исчезнит. Но другие вокруг поменяются местами. Предварительно вы можете установить, как они будут меняться (геометрию обмена). Когда 4 или более картинок расположатся горизонтально (режим Строчки) или вертикально (режим Столбики), они исчезнут. Иногда появляются еще три картинки. Закончится игра, когда не будет пустых ячеек. Внешне выглядит как классический лайнз, однако приемы построения линии отличаются: 1) Полный ход осуществляется за один клик, а не за два как в лайнзе, 2) В перемещении принимают участвие группа ячеек ( от 2 до 9 - на выбор, есть варианты ), 3) Нажимаемая ячейка становится пустой. Необходимость ее исчезновения диктуется потребностью цикличкского обновления типов цветов чтобы закончить линию в условиях недостатка материала. Для некоторых типов геометрий обмена может легко сложится ситуация наличия необходимого типа цветка на поле, но абсалютная невозможность подставить его в ряд строющейся линии. Вот здесь и необходимо удалять не нужные цветы нажатием кнопки мыши. Разные типы геометрий обмена между ячейками - это разные тактики подгона цветов в ряд. Особенно это ощущается при построении нескольких строчек. Элемент неожиданности придает неравномерность выпадания троек новых цветов, что регулируется вариантами от очень легко до супер. Кажущаяся легкость варианта наполнения линии неоднотипными цветами обманчива, когда строятся 2-4 строчки сразу. Разновидность игры столбики - это построения по тем же правилам, но вертикальных линий.