Вы вступаете в бой с колдуном. Битва происходит в мире, который пронизывают разные магические энергии. Ваша задача - уничтожить злого колдуна, задумавшего захватить контроль над всей магической энергией мира. Поскольку в этом мире всё основано на магии, этого допустить никак нельзя. Вы тоже маг, как и противник, и можете колдовать заклинания, используя то количество магической энергии, которое находится рядом. Все заклинания записаны на свитках -картах. Одновременно в руках вы можете держать не более семи карт. Магические удары колдуны наносят по очереди. Когда наступает ваш ход, на выбор есть несколько вариантов действий: походить картой, если на неё хватает магической энергии, сбросить карту, восстановить здоровье за счёт защиты или наоборот, заморозить все свои энергии за счёт здоровья или защиты, заморозить-разморозить одну из своих или чужих энергий, атаковать здоровье или защиту врага энергией. В вашем распоряжении пять карт внизу экрана по обыкновенной цене, одна по центру слева - цена её независимо от выпавшей карты всегда одинакова и одна вверху слева - скрытая карта. Карты, на которые хватает энергии - подсвечены белой рамкой.