При попытке эффективного использования компьютера для закрепления и усвоения навыков решения задач по геометрии, возникли некоторые сложности, связанные с выдвинутыми требованиями к программам. А именно: Задания должны быть в графическом, а не текстовом виде. Причем, по возможности, на чертеже должно быть максимально наглядно представлено, что именно требуется для выполнения задания. (Например, на чертеже отмечены вопросительным знаком углы, стороны…и т. п., значения которых нужно вычислить. Нежелательно опрашивать в виде надписей типа «Чему равен угол ABC ?») Чертеж должен быть точен, т.е. должны быть соблюдены все указанные значения, в том числе те, которые нужно вычислять. В противном случае, у обучаемого могут возникнуть неверные зрительные представления об истинных значениях. Максимально разнообразить примеры при помощи использования случайного задания величин. Должна существовать возможность создания и редактирования заданий. Использование же тестовых оболочек подразумевает создание чертежей с помощью какого-либо другого программного обеспечения, в том числе векторных и растровых графических редакторов. Такой прием будет обеспечивать фактически только первый и последний пункт требований, для реализации остальных потребуются значительные временные и трудоемкие усилия. Исходя из этого, было решено написать программу, максимально эффективно реализующую предъявленные требования.