Это язык программирования, он базируется на атомах (другими словами на строках). Даже числа воспринимаются им как атомы. Отсюда следует, что типизации переменных тут нет, потому что они все одного типа. Соответственно, нет необходимости указывать тип для переменных и функций. Синтаксис языка очень простой, в нем нет ничего лишнего. Изначально, ATOL поддерживает только консольный ввод-вывод данных. Но благодаря поддержке внешних библиотек (DLL), он может поддерживать все что угодно. К примеру, в комплекте с ATOL идут библиотеки для расширенной работы с консолью (atol_console.dll), файлового ввода/вывода (atol_file.dll) и создания графического интерфейса (atol_gui.dll). В отличии от других языков программирования ATOL задумывался так, чтобы быть интерпретируемым, то есть чтобы не создавать исполняемых файлов, и что более важно - интерпретатор языка должен быть очень компактным (менее 32 КБ), потому что интерпретатор входит в состав программы на ATOL, другими словами - исполняемая программа на ATOL это скомпилированный файл *.atoc и интерпретатор. Но с другой стороны было понятно, что никому бы не хотелось прикладывать к своей программе исходный текст. Изходя из этого, скомпилированный файл кодируется (и получает расширение "atoc"). Так что, никто просто так не сможет увидеть хотя бы примерное содержание программы. ВЕРСИЯ 1.1: 22 нововведения (куча функция, функции отладки программы, оптимизированный код и др.). Интерпретатор 16 КБ.